Создан заказ №4266897
15 октября 2019
План маркетинга и его содержание
Как заказчик описал требования к работе:
2-а реферата, по дисциплинам "Бизнес планирование", тема: План маркетинга и его содержание и "Управление инновациями", тема: Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты: - современная концепция инновационного менеджмента- перечень процессов, реализуемых в рамках инновацион
ного менеджмента в организации - методы инновационного менеджмента Обобщение материала из доступных источников и выводы. Объем 25. После проверки преподавателями, соответственно понадобятся 2-а доклада
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление инновациями - это процесс преобразования новой идеи для мира, страны или конкретного региона в отношении концепции продукта, бизнес-процесса, маркетинга, технологии, материалов и компонентов в коммерческий проект с целью максимизации прибыли и оптимизации рисков в рамках рамки общей стратегии бизнес-системы. Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам и специалистам эффективно действовать для достижения целей бизнес-процессов.
Основные усилия направлены на создание условий и инструментов внутри организации, которые позволят ей быстро реагировать на внешние изменения, эффективно используя внутренние возможности и творческие усилия для внедрения новых идей, процессов или продуктов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инновационное управление предприятием по своему содержанию является уникальной сферой деятельности: оно использует и взаимодействует со знаниями из областей технологии, экономики и экологии, социальной психологии и социологии, фундаментальных и прикладных наук, теории и практики, производства и управления, стратегии и тактики. Саморазвитие стало возможным благодаря гению человеческой мысли, накоплению капитала и качественному труду. Но именно это развитие, направленное на благо человека, обогащает труд и человеческую мысль, расширяет возможности накопления капитала за счет повышения производительности и качества труда и тем самым создает условия для нового этапа развития, обеспечивая его непрерывность.
Менеджмент сегодня - это, прежде всего, управление на основе постоянных инноваций. И именно инновации, процесс постоянного обновления во всех областях, становится неотъемлемой частью современного менеджмента во всех его формах.
1.1. Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты:
Характерной тенденцией современного развития многих стран является переход к инновационной экономике - экономике, в которой основной рост ВВП обеспечивается способностью реализовывать интеллектуальные возможности нации, основанной на высокотехнологичном комплексе. В такой экономике знания, трансформированные в инновации, становятся тем же ресурсом, что и, например, труд и капитал. Внедряя механизмы использования знаний через постоянные инновации, можно обеспечить устойчивое развитие национальной экономики.
Таким образом, инновации как важнейшая особенность экономики нового типа проявляются в способности генерировать и преобразовывать знания в создание новых продуктов, услуг и технологий. Эксперты ОЭСР для характеристики степени инновационности экономики разработали систему из 200 показателей «экономики, основанной на знаниях». Формирование и развитие инновационной экономики означает взаимную интеграцию научного, образовательного и промышленного пространства. В связи с тем, что знания являются неотъемлемым компонентом человеческого капитала, их роль в экономическом развитии оценивается по доле этого показателя в национальном богатстве. Исследователи из Института экономики Российской академии наук предоставили данные о ценностях национального богатства и человеческого капитала во всем мире. Человеческий капитал составляет более 60% национального богатства во всех странах мира. В странах «большой семерки» и ЕС его доля близка к 80%, а в России - около 50% 46.
Предпосылки перехода к инновационной экономике:
- высокий уровень образования;
- инфраструктура, законодательная и правовая поддержка ускоренной адаптации инноваций к рынку;
- тесная связь науки и производства, правительства и общества на всех уровнях управления;
- учет мировых тенденций и предстоящих изменений на отраслевых рынках.
На рис.1. представлено несколько определений понятия «инновационная экономика», данных различными экономистами. Проанализировав все определения, можно сделать вывод о том, что все ученые выделяют в экономике нового типа особую роль знаний и инновацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
План маркетинга и его содержание .docx
2019-10-19 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу. Прошу прощения за задержку отправки средств в гарантийный срок.