Создан заказ №426692
15 января 2015
Организация производственной практики студентов в системе СПО.
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 2 главы, 1 глава-теория, 2 глава-практика (методические рекомендации(уроки, инновационные формы) ФАЙЛЫ прикреплю позже
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Производственное обучение и производственная практика учащихся, слушателей организуются и проводятся в соответствии с Положением об организации учебно-производственного процесса в профессионально-технических учебных заведениях, Положение о производственной практике и трудоустройству выпускников профессионально-технических учебных заведений, Положение об обучении несовершеннолетних профессиям, связанным с тяжелыми работами и работами с вредными или опасными условиями труда, и других нормативно-правовых актов в области профессионально-технического образования, которые утверждаются в установленном порядке.
Целью производственного обучения является совершенствование полученных знаний и практических навыков, а также обеспечение адаптации в трудовых коллективах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Законодательной базой для проведения производственного обучения имеется „Положение об организации учебно-производственного процесса в профессионально-технических учебных заведениях”, „Положение о производственной практике и трудоустройству выпускников профессионально-технических учебных заведений”, „Положение об обучении несовершеннолетних профессиям, связанным с тяжелыми работами и работами с вредными или опасными условиями труда” и другие нормативно-правовые акты в области профессионально-технического образования.
Предмет исследования - производственного обучения в учреждениях профессионального образования.
Объект исследования - использование практических занятий в системе производственного обучения.
Цель работы: проанализировать сущность производственного обучения в учреждениях профессионального образования на примере специальности кулинария.
Основными задачами работы являются:
1) проанализировать сущность и особенности производственного обучения;
2) рассмотреть методы организационно-методических основ производственного обучения в учреждениях профессионального образования.
Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации
Структурно работа состоит из введения, двух глав, которые в свою очередь делятся на подпункты, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация производственной практики студентов в системе СПО..docx
2017-03-14 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу автор прислал с задержкой, корректировку не выполнил во все. Хотя та часть работы, которую автор прислал написана грамотно. Главная проблема - автор не рассчитывает свои временные возможности.