Создан заказ №426708
15 января 2015
Влияние инноваций на эффективность деятельности организации в сфере сервиса и туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Туризм и гостиничное дело
75+ стр. +/- 10%
85% оригинальности (без повышения оригинальности, с помощи специальных программ)
Состоит из:
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ И ТУРИЗМ
1.1 Сущность инноваций и их основные принципы в туризме
1.2 Инновационная деятельность в туризме
1.3 Влияние научн
о- технических новшеств на развитие туризма
1.2 Основные методики оценки эффективности применения инноваций в сфере туризма
1.3 Проблемы применения инноваций в деятельности туристский предприятий
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО "ДОРОГИ МЕЧТЫ")
2.1 Комплексный анализ деятельности турфирмы ООО "Дороги мечты" (штатное расписание, фот, расчет прибыли и т.п Полный анализ предприятия)
2.2 Инновации на рынке туристических услуг
2.3 Оценка эффективности инновационного процесса в ООО «Дороги мечты»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДОРОГИ МЕЧТЫ»
3.1 Проект мероприятий по повышению эффективности применения инновационных технологий предприятия
3.2 Организационный план внедрения мероприятий
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Подробнее в методичк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. На современном этапе гостиничный бизнес играет особую, крайне важную роль в структуре туризма. Всемирная туристская организация (ЮНВТО) к числу важнейших методов управления индустрией туризма и гостеприимства относит внедрение инноваций, нацеленных, в первую очередь, на применение и развитие туристских технологий, классификацию гостиниц, распространение гостиничных цепей, подготовку кадров в сфере туризма и гостеприимства и др.
В настоящее время роль инноваций существенно возросла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется тем, что в условиях рыночной экономики, внедрение инновационных проектов представляет собой эффективный метод конкуренции, по той причине, что их внедрение приводит к уменьшению себестоимости и цены туристского продукта, а также к росту прибыли, к внедрению новых методов удовлетворения потребностей туриста, к повышению имиджа производителя новых туристских продуктов, к внедрению на новые рынки. Другими словами, инновация в качестве процесса или продукта может быть одной из ключевых статей дохода туристского предприятия, при этом оказывая значительное влияние на увеличение его прибыли.
Инновационные процессы в сфере туризма и гостиничного бизнеса крайне важны по той причине, что они нацелены на повышение качества оказываемых туристских или гостиничных услуг, на улучшение процесса обслуживания на том или ином гостиничном или туристском предприятии, что, в конечном итоге, повышает конкурентоспособность предприятия на рынке услуг.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы влияния инноваций на эффективность деятельности туристских и гостиничных предприятий являются относительно новой областью научного исследования, в особенности, в нашей стране.
Инновационный подход в управлении в последнее время находится под пристальным вниманием как зарубежных, так и российских исследователей. Вопросы понятийно-терминологического аппарата и теоретические аспекты инновационной деятельности изучали такие российские и зарубежные исследователи и практики как У. Абернати, И. Т, Балабанов, Н. В. Бекетов, П. Дойль, П. Друкер, П. Н. Завлин, С. В. Ильдеменов, А. К. Казанцев, П. Квинтас, В. Г. Медынский, Г. Менш, Л. Э. Миндели, М. Портер, Б. Санто, Б. Твисс, Р. А. Фатхутдинов, Й. Шумпетер и др.
Однако, отмечая то, что в последнее время в России появляется достаточно много исследований, посвященных инновациям, следует сказать, что эти исследования охватывают в большинстве своем сферу материального производства (например, работы В. В. Гуськова, Ю. В. Крылова, Л. Г. Поповой и др.).
Различные проблемы в управлении туристским и гостиничным бизнесом (в том числе и инновационные аспекты) рассматриваются в научных трудах А. Ю. Александровой, В. Г. Гуляева, А. П. Дуровича, Н. И. Кабушкина, В. А. Квартального, А. С. Кускова и др.
Такие авторы как Я. И. Аджиев, И. С. Безруков, Н. Е. Боревская, М. В. Волынкина, Г. А. Гомилевская, В. Г. Зинов, М. В. Ларионова, О. В. Лесникова и др. раскрывают некоторые аспекты инновационной деятельности в туристском и гостиничном бизнесе в своих диссертационных исследованиях.
Следует отметить, что, несмотря на то, что в трудах вышеперечисленных авторов раскрывается теоретическая и методологическая база управления инновационной деятельностью (в т. ч. на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства), однако, в существующих подходах к внедрению инноваций на предприятия не в полной мере учтена специфика гостиничного и туристского бизнеса.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Влияние инноваций на эффективность деятельности организации в сфере сервиса и туризма (на примере ООО «Дороги мечты»)».
Цель исследования – анализ влияния инноваций на эффективность деятельности организации в сфере сервиса и туризма (на примере ООО «Дороги мечты»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние инноваций на эффективность деятельности организации в сфере сервиса и туризма.docx
2015-01-25 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору! только вернулась с защиты! времени на работу было в обрез, но справился на ура! закажу снова, когда поступлю в универ :) спасибо, спасибо, спасибооо)