Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние инноваций на эффективность деятельности организации в сфере сервиса и туризма
Создан заказ №426708
15 января 2015

Влияние инноваций на эффективность деятельности организации в сфере сервиса и туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Туризм и гостиничное дело 75+ стр. +/- 10% 85% оригинальности (без повышения оригинальности, с помощи специальных программ) Состоит из: АННОТАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ И ТУРИЗМ 1.1 Сущность инноваций и их основные принципы в туризме 1.2 Инновационная деятельность в туризме 1.3 Влияние научн о- технических новшеств на развитие туризма 1.2 Основные методики оценки эффективности применения инноваций в сфере туризма 1.3 Проблемы применения инноваций в деятельности туристский предприятий ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО "ДОРОГИ МЕЧТЫ") 2.1 Комплексный анализ деятельности турфирмы ООО "Дороги мечты" (штатное расписание, фот, расчет прибыли и т.п Полный анализ предприятия) 2.2 Инновации на рынке туристических услуг 2.3 Оценка эффективности инновационного процесса в ООО «Дороги мечты» ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДОРОГИ МЕЧТЫ» 3.1 Проект мероприятий по повышению эффективности применения инновационных технологий предприятия 3.2 Организационный план внедрения мероприятий 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Подробнее в методичк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. На современном этапе гостиничный бизнес играет особую, крайне важную роль в структуре туризма. Всемирная туристская организация (ЮНВТО) к числу важнейших методов управления индустрией туризма и гостеприимства относит внедрение инноваций, нацеленных, в первую очередь, на применение и развитие туристских технологий, классификацию гостиниц, распространение гостиничных цепей, подготовку кадров в сфере туризма и гостеприимства и др. В настоящее время роль инноваций существенно возросла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется тем, что в условиях рыночной экономики, внедрение инновационных проектов представляет собой эффективный метод конкуренции, по той причине, что их внедрение приводит к уменьшению себестоимости и цены туристского продукта, а также к росту прибыли, к внедрению новых методов удовлетворения потребностей туриста, к повышению имиджа производителя новых туристских продуктов, к внедрению на новые рынки. Другими словами, инновация в качестве процесса или продукта может быть одной из ключевых статей дохода туристского предприятия, при этом оказывая значительное влияние на увеличение его прибыли. Инновационные процессы в сфере туризма и гостиничного бизнеса крайне важны по той причине, что они нацелены на повышение качества оказываемых туристских или гостиничных услуг, на улучшение процесса обслуживания на том или ином гостиничном или туристском предприятии, что, в конечном итоге, повышает конкурентоспособность предприятия на рынке услуг. Степень научной разработанности проблемы. Вопросы влияния инноваций на эффективность деятельности туристских и гостиничных предприятий являются относительно новой областью научного исследования, в особенности, в нашей стране. Инновационный подход в управлении в последнее время находится под пристальным вниманием как зарубежных, так и российских исследователей. Вопросы понятийно-терминологического аппарата и теоретические аспекты инновационной деятельности изучали такие российские и зарубежные исследователи и практики как У. Абернати, И. Т, Балабанов, Н. В. Бекетов, П. Дойль, П. Друкер, П. Н. Завлин, С. В. Ильдеменов, А. К. Казанцев, П. Квинтас, В. Г. Медынский, Г. Менш, Л. Э. Миндели, М. Портер, Б. Санто, Б. Твисс, Р. А. Фатхутдинов, Й. Шумпетер и др. Однако, отмечая то, что в последнее время в России появляется достаточно много исследований, посвященных инновациям, следует сказать, что эти исследования охватывают в большинстве своем сферу материального производства (например, работы В. В. Гуськова, Ю. В. Крылова, Л. Г. Поповой и др.). Различные проблемы в управлении туристским и гостиничным бизнесом (в том числе и инновационные аспекты) рассматриваются в научных трудах А. Ю. Александровой, В. Г. Гуляева, А. П. Дуровича, Н. И. Кабушкина, В. А. Квартального, А. С. Кускова и др. Такие авторы как Я. И. Аджиев, И. С. Безруков, Н. Е. Боревская, М. В. Волынкина, Г. А. Гомилевская, В. Г. Зинов, М. В. Ларионова, О. В. Лесникова и др. раскрывают некоторые аспекты инновационной деятельности в туристском и гостиничном бизнесе в своих диссертационных исследованиях. Следует отметить, что, несмотря на то, что в трудах вышеперечисленных авторов раскрывается теоретическая и методологическая база управления инновационной деятельностью (в т. ч. на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства), однако, в существующих подходах к внедрению инноваций на предприятия не в полной мере учтена специфика гостиничного и туристского бизнеса. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Влияние инноваций на эффективность деятельности организации в сфере сервиса и туризма (на примере ООО «Дороги мечты»)». Цель исследования – анализ влияния инноваций на эффективность деятельности организации в сфере сервиса и туризма (на примере ООО «Дороги мечты»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Влияние инноваций на эффективность деятельности организации в сфере сервиса и туризма.docx
2015-01-25 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору! только вернулась с защиты! времени на работу было в обрез, но справился на ура! закажу снова, когда поступлю в универ :) спасибо, спасибо, спасибооо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация индивид тура в Таиланд 7дней 6ночей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской индустрии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
1 часть диплома;автомобильный тур по европе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Культурно-религиозный туризм в Вологодской области
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка семейно-познавательного тура в Крым
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и расчет трекинг-тура в Крым
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы