Создан заказ №426718
15 января 2015
Цель исследования – изучить оказание муниципальных услуг в сфере дошкольного образования как функцию маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории управления. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время Россия активно развивает рыночную экономику. Рыночная экономика, в свою очередь, строится на соотношении спроса и предложения. Основное правило рыночной экономики «Есть спрос – будет и предложение». Рынок образовательных услуг в России очень широк. При этом Россия имеет большую базу различных образовательных учреждений, которые были основаны еще в период существования СССР. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако качество образовательных услуг находится на высоком уровне далеко не во всех образовательных учреждениях советского периода. Большинство образовательных учреждений России относится к ведению государства, что обуславливает единую систему стандартов образования. Однако зачастую потребитель, т.е. в данном случае человек, который хочет получить какое-либо образование или дать его своим детям, стремится получить нечто большее, чем стандарт. В этом случае он будет прибегать к дополнительным услугам образовательных учреждений. Стоит отметить, что дополнительные услуги могут носить как коммерческий, так и некоммерческий характер. Также набор муниципальных услуг в деятельности ОУ позволяет ему занимать определенную нишу на рынке образовательных услуг.
Цель исследования – изучить оказание муниципальных услуг в сфере дошкольного образования как функцию маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность маркетинга услуг;
- раскрыть понятие и сущность образовательных услуг ДОУ;
- раскрыть понятие и компоненты образовательных программ;
- дать характеристику ДОУ;
- дать характеристику услуг ДОУ;- провести анализ продвижения ДОУ на рынке посредством имеющихся услуг.
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга образовательных услуг
1.1 Понятие и сущность маркетинга услуг
Сегодня отрасль маркетинга, представляющую собой комплексную деятельность по исследованию потребительского спроса, рынков сбыта, созданию конкурентоспособной услуги и доведению этой услуги до конечного потребителя, называют маркетингом услуг [1]. В экономической литературе нет однозначного определения понятия «услуга». Наиболее удачна трактовка данного понятия, предложенная Воронковой О.В. и Саталкиной Н.И., которые считают, что «услуга – любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо» [2, С. 13].
С одной стороны, услуги, как и любой другой товар, в своём внешнем проявлении выступают в качестве результирующей реакции компаний и учреждений, исповедующих маркетинговый подход в организации своей деятельности на сложившуюся или прогнозируемую ситуацию на рынке [2]. С другой стороны, услуги имеют существенные отличия от товара, которые заключаются в неосязаемости услуг, неотделимости от источника, непостоянстве качества, недолговечности, отсутствии владения, флуктационности услуг.
Специалисты выделяют следующие основные типы услуг: общественные, потребительские, производственные, профессиональные, распределительныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить оказание муниципальных услуг в сфере дошкольного образования как функцию маркетинга..docx
2017-11-17 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа предоставлена в срок, все корректировки были быстро исправлены. Рекомендую!