Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашего исследования стало изучение субъектной позиции учащейся молодежи и взаимосвязи ее с отношением к экологическим проблемам.
Создан заказ №4267569
21 октября 2019

целью нашего исследования стало изучение субъектной позиции учащейся молодежи и взаимосвязи ее с отношением к экологическим проблемам.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день вопросы экологии и экологически сообразного поведения являются первоочередными практически в любой сфере жизни общества. Связано это, в первую очередь с тем, что в результате достижений научно-технического прогресса, активного и необдуманного использования природных ресурсов, человек привел планету на грань выживания. Следовательно, поставил под угрозу собственное здоровье и жизнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследователи приводят убедительные доказательства того, что стремительно возрастающее число серьезных заболеваний, интоксикаций, онкологических и инфекционных болезней – результат ухудшения и отравления окружающей среды продуктами промышленного производства. А недостаток чистой питьевой воды, истощение запасов нефти, газа и угля – последствия нерационального природопользования [Сараева Н.М.]. Подобная ситуация заставляет задуматься о трансформации мировоззрения людей, формировании единой экологической политики государства. Между тем, становление нового, осознанного, отношения к природе - длительный процесс, связанный непосредственно с экологическими, социальными, духовными, экономическими и другими условиями жизни общества. Одной из основных причин недостаточности экологического сознания населения исследователи считают недостаточно эффективную систему экологического образования и воспитания [Ясвин В.А.]. Дети и молодежь являются интеллектуальным, духовным, нравственным потенциалом страны. В связи с чем, именно характер их экологического мировоззрения является условием движения общества к ноосферному будущему, предполагающему гармоничное развития государства с учетом приоритетов проблемы сохранения и восстановления природных ресурсов. В последние годы психологическая наук и, в частности, социальная психология, приобретает ярко выраженную прикладную направленность. При этом важным и, во многом, опосредствующим все остальные компоненты личностной активности, оказался вопрос взаимодействия природы и человека, позволяющий более рельефно проявиться личностным особенностям человека. Другими словами, отношение к природе и экологически грамотное поведение должны стать частью субъективного образа «Я» личности, войти в систему его ценностей и жизненных приоритетов. Следует отметить, что на сегодняшний день в психологическом и философском плане проблема экологического сознания разделилась на области «человек и природа в целом» и «человек как природный объект» [Ягодин Г.А.]. Актуальные вопросы гармоничного развития в рамках сохранения природных богатств поднимали Н.И. Вавилов и В.И. Вернадский. Проблемами движения общества по пути экологического развития и предотвращения глобального экологического кризиса занимались такие ученые, как Ю.А. Барклянский, П.Н. Виноградов, Е.А. Ганьшина, А.Л. Журавлев, В.А. Иванников, А.А. Калмыков и др. Аспекты модернизации отечественной системы образования в направлении формирования экологического сознания молодежи рассмотрены в работах С.Н. Глазачева, И.Д. Зверева, О.А. Игнатьевой, О.Л. Кузнецова, Г.А. Ягодина, О.Н. Яницкого и других исследователей. При этом наименее разработанными оказались вопросы субъектной позиции личности по отношению к практической экологосообразной деятельности. В этой связи целью нашего исследования стало изучение субъектной позиции учащейся молодежи и взаимосвязи ее с отношением к экологическим проблемам. Объект исследования: субъектная позиция учащейся молодежи в отношении экологических проблем. Предмет исследования: социально-психологический компонент субъектности как фактор, определяющий экологическое сознание молодежи. В ходе работы над проблемой были поставлены следующие задачи: Изучить психолого-педагогическую и социальную литературу, посвященную экологическому сознанию молодежи. Дать характеристику философской трактовки субъектности. Дать определение субъектности с точки зрения психологии. Рассмотреть основные принципы операционализации субъектной позиции личности в психологической науке. Привести основные положения философского и психологического понятия отношения к природе. Охарактеризовать субъективное отношение молодежи к экологическим проблемам современности. Теоретическая значимость и новизна работы состоит в одновремненном рассмотрении и сопоставлении психологических, социальных и философских аспектов решения проблемы субъективного отношения к природе как фактора формирования экологического сознания молодежи. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования приведенных данных при разработке программ экологического воспитания и образования молодежиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
целью нашего исследования стало изучение субъектной позиции учащейся молодежи и взаимосвязи ее с отношением к экологическим проблемам..docx
2019-10-27 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший. Все сделала вовремя. Помогла с исправлениями по работе даже после того, как гарантийный срок истек. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введению в клиническую психологию
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Защитные и компенсаторные механизмы у невротической личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь межличностного доверия и жизнестойкости поколения Z
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психокоррекция при акцентуации по психастеническому типу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология менталитета
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь самооценки и агрессивности у младших подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
любовная аддикция и выход из зависимых отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание в проблемной ситуации
Слово проблема очень часто можно услышать в обычной жизни. Понимается это, как сложная задача, для которой не так просто найти решение. Но эти понятия – проблема и проблемная ситуация – надо различать.
К появлению проблемы приводит конкретный способ действия, взаимодействия и деятельности людей. Способ действия связан с тем, что люди предъявляют друг другу противоположные позиции на один и тот же...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Развитие личности в интеллектуальном и эмоциональном плане
На протяжении жизни каждый человек находится на пути своего развития, и развитие это происходит в различных сферах и областях. Сложно представить себе процесс психологического развития личности без процесса становления и развития эмоциональной сферы. Формирование эмоционально-волевого компонента одно из важнейших условий становления гармонично развитой личности. Именно эмоциональная сфера личности...
подробнее
Внимание в проблемной ситуации
Слово проблема очень часто можно услышать в обычной жизни. Понимается это, как сложная задача, для которой не так просто найти решение. Но эти понятия – проблема и проблемная ситуация – надо различать.
К появлению проблемы приводит конкретный способ действия, взаимодействия и деятельности людей. Способ действия связан с тем, что люди предъявляют друг другу противоположные позиции на один и тот же...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Развитие личности в интеллектуальном и эмоциональном плане
На протяжении жизни каждый человек находится на пути своего развития, и развитие это происходит в различных сферах и областях. Сложно представить себе процесс психологического развития личности без процесса становления и развития эмоциональной сферы. Формирование эмоционально-волевого компонента одно из важнейших условий становления гармонично развитой личности. Именно эмоциональная сфера личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы