Создан заказ №4267779
16 октября 2019
Цель работы – проведение качественного маркетингового исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой и методичку прикладываю.
Объем работы 25-27 страниц текста.
По главе 3 есть исследование, надо будет подогнать по план по строению текста. Прикреплю позже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современное время роль маркетинга стремительно растет в деятельности любой коммерческой организации. Правильное использование инструментов маркетинга организация может улучшить такие важные показатели, как рентабельность, прибыльность, уровень продаж и другие.
В связи с переходом экономики страны к рыночным условиям, использовании маркетинговых исследований - важнейшее условие успешного функционирования предприятия, что и обосновывает актуальность данной темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В рыночных условиях преимущества у тех фирм и компаний, которые знаю потребности людей и производят товары и услуги, способные их удовлетворить. С помощью маркетинговых исследований организации могут отслеживать изменения потребностей покупателей.
Цель работы – проведение качественного маркетингового исследования.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи курсовой работы:
проанализировать сущность маркетинговых исследований;
рассмотреть классификацию маркетинговых исследований;
дать характеристику кабинетных и полевых маркетинговых исследований;
провести оценку этапов проведения маркетинговых исследований;
рассмотреть методы сбора маркетинговой информации;
провести анализ преимуществ и недостатков методов сбора маркетинговой информации;
Описать исследование;
Разработать сценарий и проведение маркетингового исследования;
Проанализировать результаты исследования и сделать выводы.
Объектом исследования является гостиничное предприятие «Марриот Гранд Москва».
Предмет исследования – особенности проведения кабинетных маркетинговых исследований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проведение качественного маркетингового исследования..docx
2019-10-22 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отлично выполненная работа. Строго по методичке и ОЧЕНЬ оперативно. Очень доволен)))