Создан заказ №4267930
16 октября 2019
Цель работы – проанализировать особенности использования сети Интернет в реализации маркетинговых стратегий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы обусловлена большим значением, которым обладает маркетинговая стратегия в процессе продвижения услуг и товаров. Данный факт подтверждается тем, что маркетинг является существенным элементом предпринимательской деятельности, бизнеса, индустрии и продаж, в сфере которых реализуются процессы изготовления, продвижения и потребления рекламной продукции.
Маркетинговые исследования позволяет снизить степень риска принимаемых решений, а также составить довольно обоснованное представление о том, какие формы и методы продвижения товаров и услуг наиболее эффективны для выбранной целевой аудитории.
В качестве методов исследования в маркетинге используются наблюдение, анализ, моделирование и прогнозирование различных аспектов продвижения товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их использование позволяет дать грамотную оценку конечным коммерческим и социально-психологическим результатам производственной деятельности предприятия, а также позволяет сформировать маркетинговую стратегию.
Стратегии маркетинга представляют собой набор приоритетов предприятия стратегического характера, используемых для достижения ее главных целей рыночной деятельности. Таким образом, к выбору стратегии надо подходить обдуманно, так как в будущем она будет даже ограничивать деятельность руководства.
Объект исследования – сервисы сетей Интернет как способа реализации маркетинговой стратегии.
Предмет исследования – продвижение предприятия общественного питания посредством сети Интернет
Цель работы – проанализировать особенности использования сети Интернет в реализации маркетинговых стратегий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать сущность и особенности маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе;
- изучить коммуникационные каналы в процессе продвижения ресторана;
- исследовать способы и особенности продвижения ресторана посредством сети Интернет;
- дать общую характеристику предприятия;
- проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии;
- оценка эффективности использования сети Интернет в процессе продвижения ресторана;
- предложить использование купонных сайтов как способа рекламы;
- предложить использование видео-маркетинга на сайте youtube.comПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать особенности использования сети Интернет в реализации маркетинговых стратегий..docx
2019-10-22 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Второй раз выручает! Оперативно и в соответствии с требованиями. Буду обращаться к ней! Советую!