Создан заказ №4268012
16 октября 2019
Сформулировать направления позиционирования продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Описание ситуации
Компания Х приняла решение о расширении продуктового портфеля. Компания поставляет свою продукцию в
ключевые сети России и стран СНГ. Имеет собственную производственную площадку в регионе Кавказских
минеральных вод по розливу воды.
Одним из направлений развития ассортимента выбрана
категория газированные напитки, доля которой
составляет 40% от всего рынка безалкогольных напитков. Рынок высококонкурентный, на нем представлено
большое количество производителей и дистрибьюторов, включая международных и локальных. Основную
долю рынка занимают бренды глобальных компаний PepsiCo и Coca-Cola HBC, а также российская компания
«Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»). Большую долю занимают локальные производители с дешевыми
продуктами со вкусами «ретро». Появляются напитки, импортируемые преимущественно из стран Европы, в
высоком ценовом сегменте и маленьком формате упаковки с необычными вкусами.
Самая популярная упаковка газированных напитков – пластиковая бутылка объемом 1,5л. В
энергетических напитках - алюминиевая банка.
Средняя цена массового продукта в розничном магазине 40 руб./бут
Задача:
Сформулировать направления позиционирования нового продукта, включая продукт, цену,
упаковочное решение, целевая аудитория.
Показать примеры с рынка газированных напитков
Сформулировать маркетинг микс (4P – цена, продукт, дистрибуция и точки/каналы продаж,
продвижение) для данного продукта и предложить план по каждому направлению маркетинг микса.
Оценить сильные и слабые стороны вашего решения.
Сформировать первоначальный план продаж на первые 2 года запуска.
Посчитать калькуляцию/ бюджет или P&L для запуска. Предложить варианты оптимизации.
Дополнительная информация:
Стоимость 1 пустой бутылки составляет 10 рублей. Стоимость «сиропа» для приготовления напитка
составляет 10 руб./литр.
Потенциальная производственная площадка находится в ЦФО. Стоимость производства 1 ед. продукции
составляет 4,20 руб.
Логистика на 1 литр – 3 руб.
Наценка клиентов – 100%.
Инвестиции в маркетинг – процент от товарооборота (предложить).
Форма предоставления информации: презентация power poin
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сформулировать направления позиционирования продукта.docx
2020-07-04 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была отправлена в срок, сделана в соответствии с методическими указаниями.