Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR и пропаганда
Создан заказ №4268073
19 октября 2019

PR и пропаганда

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 3 источников (2 с бумажного носителя). Главы (не подглавы) начинаются с новой стр. Параметры полей - сверху 2см, снизу 2, слева 3, справа 1см. Положение переплета слева, ориентация книжная. Шрифт 14, таймс нью роман, строчный интервал 1.5, основные главы капсом, подглавы с заглавной буквы. В источниках указывать страницу, с которой взята информация с бумажного источника
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ История сферы PR (связи с общественностью) часто неправильно понимается. Многие думают об общественных отношениях как о организованной манипуляции, состоящей из корпоративной, политической и даже некоммерческой пропаганды. Его часто считают обманом, но это не всегда так. В обществе, питаемом сетевыми коммуникациями, становится все менее важно спрашивать, какие сообщения люди получают, и более важно спрашивать, какие сообщения они ищут - это скорее создание чувства взаимопонимания между потребителями и брендами и что это может быть сделано брендом в цифровых пространствах так же, как и через другие каналы средств массовой информации, контролируемые другими корпоративными структурами. Исторически, пиар зависел от других медиа-платформ, таких как телевидение, газеты и журналы, для продвижения своего контента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Контент-маркетинг означает, что это больше не так. Платформы для средств массовой информации все еще могут быть необходимы для охвата массовой аудитории, не входящей в коллекцию поклонников и подписчиков бренда, но можно добиться значительной доброй воли, поддерживая активное, позитивное и профессиональное цифровое присутствие. Пропаганда и PR имеют сходство между собой. Это сходство лежит в гносеологической природе этих явлений, то есть в манипулятивном управлении обществом. И PR и пропаганда стремятся воздействовать на ценности, ориентируясь на долговременный результат. Различия лежат в способах манипуляции. PR стремится подстроиться под уже сложившиеся отношения, тогда как пропаганда старается изменить эти отношения для своих целей. Другими словами, пропаганда имеет жёсткую установку и стремится заставить людей принять (изменить) некоторую точку зрения, причём не интересуясь, хотят ли они этого или нет; PR носит более мягкий характер и лишь предлагает людям воспользоваться некоторой информацией, а затем добровольно принять (отвергнуть) те или иные мнения и идеи. 1 ИСТОРИЯ ПИАРА И ПРОПАГАНДПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
PR и пропаганда.docx
2019-10-23 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое за работу! все было сделано даже раньше чем в поставленный срок! Все по плану без лишнего материала) автор очень спас) спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели и функции связей с общественностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегии и тактики деловых коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектирование рекламной кампании для премиальных брендов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать параграф на 3-4 страницы про ностальгию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сторителлинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сигнальная и демонстративная функции проторекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
План рекламных мероприятий
Для того чтобы разобраться в сущности плана рекламных мероприятий, следует, прежде всего, обратиться к понятию самих рекламных мероприятий. В общем смысле под ними принято понимать систему маркетинговых приемов и методов, реализуемых компанией с целью стимулирования продаж товаров и услуг. Для того чтобы оптимально донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, рекламные мероприятия должн...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
План рекламных мероприятий
Для того чтобы разобраться в сущности плана рекламных мероприятий, следует, прежде всего, обратиться к понятию самих рекламных мероприятий. В общем смысле под ними принято понимать систему маркетинговых приемов и методов, реализуемых компанией с целью стимулирования продаж товаров и услуг. Для того чтобы оптимально донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, рекламные мероприятия должн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы