Создан заказ №4268073
19 октября 2019
PR и пропаганда
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 3 источников (2 с бумажного носителя). Главы (не подглавы) начинаются с новой стр. Параметры полей - сверху 2см, снизу 2, слева 3, справа 1см. Положение переплета слева, ориентация книжная. Шрифт 14, таймс нью роман, строчный интервал 1.5, основные главы капсом, подглавы с заглавной буквы.
В источниках указывать страницу, с которой взята информация с бумажного источника
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
История сферы PR (связи с общественностью) часто неправильно понимается. Многие думают об общественных отношениях как о организованной манипуляции, состоящей из корпоративной, политической и даже некоммерческой пропаганды. Его часто считают обманом, но это не всегда так. В обществе, питаемом сетевыми коммуникациями, становится все менее важно спрашивать, какие сообщения люди получают, и более важно спрашивать, какие сообщения они ищут - это скорее создание чувства взаимопонимания между потребителями и брендами и что это может быть сделано брендом в цифровых пространствах так же, как и через другие каналы средств массовой информации, контролируемые другими корпоративными структурами.
Исторически, пиар зависел от других медиа-платформ, таких как телевидение, газеты и журналы, для продвижения своего контента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Контент-маркетинг означает, что это больше не так. Платформы для средств массовой информации все еще могут быть необходимы для охвата массовой аудитории, не входящей в коллекцию поклонников и подписчиков бренда, но можно добиться значительной доброй воли, поддерживая активное, позитивное и профессиональное цифровое присутствие.
Пропаганда и PR имеют сходство между собой. Это сходство лежит в гносеологической природе этих явлений, то есть в манипулятивном управлении обществом. И PR и пропаганда стремятся воздействовать на ценности, ориентируясь на долговременный результат. Различия лежат в способах манипуляции. PR стремится подстроиться под уже сложившиеся отношения, тогда как пропаганда старается изменить эти отношения для своих целей. Другими словами, пропаганда имеет жёсткую установку и стремится заставить людей принять (изменить) некоторую точку зрения, причём не интересуясь, хотят ли они этого или нет; PR носит более мягкий характер и лишь предлагает людям воспользоваться некоторой информацией, а затем добровольно принять (отвергнуть) те или иные мнения и идеи.
1 ИСТОРИЯ ПИАРА И ПРОПАГАНДПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR и пропаганда.docx
2019-10-23 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое за работу! все было сделано даже раньше чем в поставленный срок!
Все по плану без лишнего материала) автор очень спас) спасибо