Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 (тему нужно определить)
Создан заказ №4268187
16 октября 2019

1 (тему нужно определить)

Как заказчик описал требования к работе:
1. Курсовой проект на какую-либо настоящую проблему менеджмента в существующей компании (примерный план во вложении) 2. В качестве решения этой проблемы нужен Проект! (со своими пунктами во вложении) Оригинальность работы 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Одним из основных условий достижения конкурентоспособности организаций в последнее время является завоевание лояльности потребителей. В современных условиях рынка конкуренция растет, появляются новые товары и услуги, стремительно развивается рынок, становится короче жизненный цикл товаров. Перед компаниями встает задача, которая, больше ориентируется не на завоевание и удержание клиентов, а на достижение долгосрочного партнерства на выгодных для всех условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности компании должны постоянно менять свою деятельность с учетом требований рынка и современности. Oриентироваться на качественное удовлетворение потребностей потребителя по сравнению с конкурентами. Как показывает практика немногие специалисты по маркетингу работают над формированием потребительской лояльности с самого начала, обычно, большинство из них занимаются управлением брендом, имидж которого необходимо защищать, улучшать или изменять и даже восстанавливать. Объектом научного исследования является изучение потребительской лояльности. Предметом научного исследования создание потребительской лояльности для поддержки бренда. Степень разработанности проблемы. Лояльность покупателей как основа построения рыночных преимуществ освещена в основном в работах зарубежных авторов, таких как: Кен Бланшар, Джим Биллард, Фред Финч,Фред Райхельд, Кейнингем Тимоти, Вавра Терри, Аксой Лержан, Уоллард Генри, Райхельд Фредерик Ф., Тил Томаси других. Цель – определить направления совершенствования стратегии клиентоориентированности компании (на примере розничной сети О’Кей). Задачи: исследовать методологические аспекты моделей клиентоориентированности; определить понятие, функции и роль клиентоориентированности; исследовать технологию, методы формирования клиентоориентированности; исследование управление лояльностью; провести анализ модели клиентоориентированности розничной сети «Окей»; разработать программу повышения лояльности клиентов. Объект розничная сеть О’Кей. Предмет стратегия клиентоориентированности компании (на примере розничной сети О’Кей). В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа. Работа включает введение, три главы, заключение, список литературы. Работа включает 16 таблиц, 7 рисунков, 81 источников, 56 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
1 (тему нужно определить).docx
2019-10-22 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа написана в срок и с учетом индивидуальных условий. очень благодарна автору, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение логистических задач по "Операционному менеджменту"
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Проектирование управленческой структуры и системы управления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рассчитать бюджет на маркетинг в стоимостном выражении
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социальная ответственность торговых организаций
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА В АРХАНГЕЛЬСКЕ.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
6
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент Лидерство: Принципы и опыт
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития транспортной компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
модели и методы принятие решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность стратегического управления
Как уже говорилось, сущность стратегического управления заключается в составлении и воплощении на практике стратегии организации, которая основана на постоянном контроле и оценке изменений в деятельности организации для сохранения способности выживать в неподконтрольной и непредсказуемой конкурентной среде, а также эффективно функционировать в ней.
Стратегическое управление отличается от оперативно...
подробнее
Приемы риск-менеджмента
Основная роль в системе методов управления рисками предприятия отводится внутренним механизмам их нейтрализации, а именно методам защиты и снижения рисков.
Методы защиты от рисков можно классифицировать в зависимости от объекта воздействия на два вида: физическая или экономическая защита. Физическая защита предполагает использование таких средств защиты, как сигнализация, защита данных от несанк...
подробнее
Бережливое производство, виды
Такой подход связан со всеми аспектами работы от проектов и процесса производства до реализации готовой продукции. В наше время многие предприятия перестраиваются в соответствии с принципами бережливого пути развития. При этом благодаря организационным мерам повышается производительность от 20 до 400% в год.
Принципы бережливого производства были созданы в Японии, в начале девяностых годов, они на...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Сущность стратегического управления
Как уже говорилось, сущность стратегического управления заключается в составлении и воплощении на практике стратегии организации, которая основана на постоянном контроле и оценке изменений в деятельности организации для сохранения способности выживать в неподконтрольной и непредсказуемой конкурентной среде, а также эффективно функционировать в ней.
Стратегическое управление отличается от оперативно...
подробнее
Приемы риск-менеджмента
Основная роль в системе методов управления рисками предприятия отводится внутренним механизмам их нейтрализации, а именно методам защиты и снижения рисков.
Методы защиты от рисков можно классифицировать в зависимости от объекта воздействия на два вида: физическая или экономическая защита. Физическая защита предполагает использование таких средств защиты, как сигнализация, защита данных от несанк...
подробнее
Бережливое производство, виды
Такой подход связан со всеми аспектами работы от проектов и процесса производства до реализации готовой продукции. В наше время многие предприятия перестраиваются в соответствии с принципами бережливого пути развития. При этом благодаря организационным мерам повышается производительность от 20 до 400% в год.
Принципы бережливого производства были созданы в Японии, в начале девяностых годов, они на...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы