Создан заказ №4268187
16 октября 2019
1 (тему нужно определить)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Курсовой проект на какую-либо настоящую проблему менеджмента в существующей компании (примерный план во вложении)
2. В качестве решения этой проблемы нужен Проект! (со своими пунктами во вложении)
Оригинальность работы 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Одним из основных условий достижения конкурентоспособности организаций в последнее время является завоевание лояльности потребителей. В современных условиях рынка конкуренция растет, появляются новые товары и услуги, стремительно развивается рынок, становится короче жизненный цикл товаров. Перед компаниями встает задача, которая, больше ориентируется не на завоевание и удержание клиентов, а на достижение долгосрочного партнерства на выгодных для всех условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности компании должны постоянно менять свою деятельность с учетом требований рынка и современности. Oриентироваться на качественное удовлетворение потребностей потребителя по сравнению с конкурентами.
Как показывает практика немногие специалисты по маркетингу работают над формированием потребительской лояльности с самого начала, обычно, большинство из них занимаются управлением брендом, имидж которого необходимо защищать, улучшать или изменять и даже восстанавливать.
Объектом научного исследования является изучение потребительской лояльности.
Предметом научного исследования создание потребительской лояльности для поддержки бренда.
Степень разработанности проблемы. Лояльность покупателей как основа построения рыночных преимуществ освещена в основном в работах зарубежных авторов, таких как: Кен Бланшар, Джим Биллард, Фред Финч,Фред Райхельд, Кейнингем Тимоти, Вавра Терри, Аксой Лержан, Уоллард Генри, Райхельд Фредерик Ф., Тил Томаси других.
Цель – определить направления совершенствования стратегии клиентоориентированности компании (на примере розничной сети О’Кей). Задачи:
исследовать методологические аспекты моделей клиентоориентированности;
определить понятие, функции и роль клиентоориентированности;
исследовать технологию, методы формирования клиентоориентированности;
исследование управление лояльностью;
провести анализ модели клиентоориентированности розничной сети «Окей»;
разработать программу повышения лояльности клиентов.
Объект розничная сеть О’Кей. Предмет стратегия клиентоориентированности компании (на примере розничной сети О’Кей).
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
Работа включает введение, три главы, заключение, список литературы.
Работа включает 16 таблиц, 7 рисунков, 81 источников, 56 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1 (тему нужно определить).docx
2019-10-22 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа написана в срок и с учетом индивидуальных условий. очень благодарна автору, большое спасибо!