Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Шесть уровней взаимодействия человека с окружающей средой
Создан заказ №4268231
16 октября 2019

Шесть уровней взаимодействия человека с окружающей средой

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат по гостам, не менее 5 источников (чтобы еще были новые, с 2014 по 2019 год)со сносками из источника. И чтобы источники были только из книг
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития человеческого общества происходят качественные изменения личностного отношения к природе, связанные с новыми требованиями, предъявляемыми к человеку в системе «человек – окружающая среда» современным производством и развитием научно-технического прогресса. Исследования социальной психологии зачастую приобретают экологический и эргономический оттенок. В настоящее время в комплексе психологических наук появилось новое эколого-психологическое направление, призванное изучать полный спектр проблем взаимодействия человека на уровне психического и экологических факторов среды. Актуальность развития этого направления обусловлена появлением специфических областей взаимодействия человека и природы, связанных с интеграцией экологических, социальных, социально-психологических и других знаний в области методологии, теории и практики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Комплекс экологических проблем возникает в ситуациях, когда человек вынужден по «долгу службы» изменять окружающую среду посредством своей деятельности. [4 c 12] Именно здесь становится наиболее важным учет взаимодействия всех факторов системы, в том числе немаловажного, так называемого «психического компонента». Решение эколого-психологических задач в рамках психологии позволяет выйти на уровень рассмотрения ситуаций или на уровень реального человека на его рабочем месте. Данную проблему можно сформулировать как изучение экологичности человека. Внешне экологические проблемы проявляются в ухудшении качества окружающей человека природной среды в результате урбанизации его образа жизни, в нарушении естественных экологических балансов, в отрицательных генетических включая реальную опасность влияния на генетическом уровне на самого человека.  Взаимодействие человека с окружающей средой Окружающая среда - среда обитания, оказывающая постоянное воздействие на здоровье человека посредством материальных факторов: физических, химических, биологических, психофизических. Человеческий организм безболезненно переносит те или иные воздействия лишь до тех пор, пока они не превышают пределов адаптационных возможностей человека. Превышение этих пределов приводит к травмам или заболеваниям. Организм человека постоянно находится во взаимодействии с окружающей его средой. Жизнь человека на урбанизированной территории неразрывно связана со следующими этапами деятельности: труд, пребывание в городской среде, использование средств транспорта, пребывание в сфере быта, активный и пассивный отдых. В процессе деятельности реакция организма на внешние воздействия не остается постоянной. Организм стремится приспособиться к изменяющимся условиям деятельности, преодолеть трудности и опасности. При этом возникает состояние психической напряженности, которое канадский физиолог Г.Селье (1936) назвал стрессом. Как показали многочисленные исследования, стресс в трудовой деятельности, в зависимости от его уровня, порождает весьма различные, а порой даже противоположные результаты. Стресс проявляется во всеобщем адаптационном синдроме как необходимая и полезная реакция организма на резкое увеличение его общей внешней нагрузки и состоит в целом ряде физиологических сдвигов в организме. Поэтому сам по себе стресс является не только целесообразной защитной реакцией человеческого организма, но и механизмом, содействующим успеху трудовой деятельности в условиях помех, трудностей и опасностей. Однако между уровнем стресса и вытекающей из него активацией нервной системой, с одной стороны, и результативностью трудовой деятельности - с другой нет пропорциональной зависимости. При анализе влияния на человека средовых факторов прежде всего необходимо определить, насколько их наличный уровень отличается от привычного, т. е. того, к которому человек адаптировался. Абсолютная оценка уровня шума, тесноты помещений или частоты социальных контактов — это только половина картины; важно знать, насколько данные условия отличаются от привычных. В психологии существует понятие «уровень адаптации», под которым понимается психологически нейтральная точка или участок в диапазоне некоторого параметра стимула, относительно которых оцениваются все остальные стимулы данного типа. При всей тяжеловесности этой формулировки суть понятия довольно проста. Уровень адаптации — это то, к чему мы привыкли, или та «печка, от которой мы пляшем». Уровень адаптации—психологически нейтральная точка или участок в диапазоне некоторого параметра стимула, относительно которых оцениваются все остальные стимулы данного типа. Есть еще одно общее для любого средового влияния обстоятельство, которое необходимо учитывать. Когда значение некоторого фактора сильно отклоняется по своей величине от точки адаптации, индивид оказывается в ситуации, по отношению к которой у него нет готовых программ реагирования, иначе говоря, возникает стрессовая ситуация. Стресс же, как известно, является неспецифической реакцией организма, что означает сходство психологических реакций при различных факторах, вызвавших стресс: например, психологические реакции даже на такие различные по своей природе факторы, как чрезмерный шум и чрезмерная частота социальных контактов имеют сходные характеристики. 2. Основные характеристики психологии взаимодействия с окружающей средоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Шесть уровней взаимодействия человека с окружающей средой.docx
2019-10-20 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Работу сделали раньше времени, всегда на связи. Работа сделана по совести. Ещё раз спасибо 🤗

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические проблемы общения и коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы психогенетики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дефицитарное психическое развитие (слуховое)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Детские страхи по возрастам
Выделяют следующие причины детских страхов:
Существуют страхи, которые считаются до определенного возраста нормой, а после, при гармоничном и правильном формировании ребенка, самостоятельно исчезают.
С рождения и до шести месяцев дети опасаются любых внезапных и громких звуков, резких движений со стороны взрослого, утраты поддержки и опоры (например, падения).
С 6-7 месяцев до года доминирует страх н...
подробнее
Основные психологические новообразования младшего школьного возраста
Дети школьного возраста думают о многих вещах легче, чем дошкольники. У них более развито чувство собственного внутреннего мира. Эти дети становятся все более опытными в решении проблем.
Пиаже назвал когнитивное развитие в возрасте от 7 до 11 лет этапом конкретных действий. Он ссылался на умственные или физические действия, которые могут происходить несколькими способами или в разных направлениях. ...
подробнее
Формулировка гипотезы исследования в работах по психологии
Психологические исследования часто проводятся путем разработки и проверки теорий. Теория является устоявшимся принципом, который был разработан, чтобы дать разумное объяснение некоторому явлению. Большинство теорий возникают из повторных наблюдений, проверок и других научных фактов, законов и проверенных гипотез.
В большинстве случаев дедуктивный подход используется для генерации определенных предс...
подробнее
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Детские страхи по возрастам
Выделяют следующие причины детских страхов:
Существуют страхи, которые считаются до определенного возраста нормой, а после, при гармоничном и правильном формировании ребенка, самостоятельно исчезают.
С рождения и до шести месяцев дети опасаются любых внезапных и громких звуков, резких движений со стороны взрослого, утраты поддержки и опоры (например, падения).
С 6-7 месяцев до года доминирует страх н...
подробнее
Основные психологические новообразования младшего школьного возраста
Дети школьного возраста думают о многих вещах легче, чем дошкольники. У них более развито чувство собственного внутреннего мира. Эти дети становятся все более опытными в решении проблем.
Пиаже назвал когнитивное развитие в возрасте от 7 до 11 лет этапом конкретных действий. Он ссылался на умственные или физические действия, которые могут происходить несколькими способами или в разных направлениях. ...
подробнее
Формулировка гипотезы исследования в работах по психологии
Психологические исследования часто проводятся путем разработки и проверки теорий. Теория является устоявшимся принципом, который был разработан, чтобы дать разумное объяснение некоторому явлению. Большинство теорий возникают из повторных наблюдений, проверок и других научных фактов, законов и проверенных гипотез.
В большинстве случаев дедуктивный подход используется для генерации определенных предс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы