Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы вызвана тем, ежегодно увеличивается количество российских туристов в Норвегию.
Создан заказ №4268482
16 октября 2019

Актуальность работы вызвана тем, ежегодно увеличивается количество российских туристов в Норвегию.

Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц реферата, не менее 50% оригинальности, литература не старше 5 лет. +презентация по реферату Все рекомендации по написанию прошу изучить. Файлы прикреплены.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Норвегия – это государство, расположенное в Северной Европе, представляющее интерес для туристов. Это самое северное государство. Актуальность работы вызвана тем, ежегодно увеличивается количество российских туристов в Норвегию. Целью работы является исследования туризма в Норвегии. Объектом исследования является туризм в Норвегии. Предметом исследования является анализ развития туризма в Норвегии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть географическое положение Норвегии и его влияние на развитие туризма; -рассмотреть природу Норвегии и ее влияние на развитие туризма; - рассмотреть экономику Норвегии и развитие туризма в Норвегии; -изучить основные туристские центры Норвегии; - выделить основные виды туризма в Норвегии. Теоретической и методологической основой исследования служат фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области туризма, а также прикладные работы в области анализа туристской деятельности. В работе использованы методы теоретического и эмпирического анализа, в том числе: системный подход, логический и структурный анализ. Информационной базой исследования являются литературные источники, сайты туристических фирм. (работа была выполнена специалистами Автор 24)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Актуальность работы вызвана тем, ежегодно увеличивается количество российских туристов в Норвегию..docx
2019-10-20 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Изначально было поставлено условие по сдаче работы в определенный срок. Автор сама подтвердила, что выполнит работу именно в этот срок. В итоге срок был нарушен, автор не сразу вышел на связь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка развития гостиничной индустрии в Росиии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тема: Город Инсар как туристская дестинация Мордовии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реферат по истории туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
охотничье ресурсы Ростовской области
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Горно-спортивные курорты Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы