Создан заказ №4268528
16 октября 2019
Сторителлинг как новая нарративная технология
Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть следующие вопросы:
- в какие годы появилось понятие
- что способствовало появлению
- как отражается медийность на сторитейллинге
- как понимают термин
- что входит в это понятие (содержание)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Storytelling (сторителлинг) — это технология рассказывания историй, которая задействует разные виды медиа. История, рассказанная по этой технологии, постоянно взаимодействует с медиапространством и находится в процессе непрерывного изменения.
Сторителлинг может использоваться где угодно, в любой отрасли и сфере деятельности — в обучении, в бизнесе, в журналистике, в кино, в искусстве… Но мы сконцентрируемся исключительно на его роли в маркетинге и рекламе, где под этим термином подразумевается создание истории вокруг бренда и распространение частей этой истории на различных коммуникационных платформах: на ТВ, на радио, в прессе, в мобильных приложениях, в социальных сетях, видеороликах на YouTube и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, потребитель «путешествует» внутри созданной рекламной кампании, изучая ее по кусочкам на разных платформах. Сочетая повествование и визуальные образы, трансмедийный сторителлинг увлекает потребителей, эмоционально взаимодействует с ними, побуждая к тем или иным действиям. На сегодняшний день выбранная тематика курсовой работы является достаточно актуальной.
Целью написания данной курсовой работы является изучение феномена сторителлинга в современной цифровой среде.
Для того, чтобы достичь поставленной цели в курсовой работе, нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «сторителлинг» и его виды.
2. Проанализировать сторителлинг в виде инструмента в PR.
3. Охарактеризовать основные компоненты технологии трансмедийного сторителлинга.
4. Изучить основные платформы использования технологии трансмедийный сторителлинг.
5. Проанализировать аудиторию сторителлинга и ее вовлеченность в процесс истории.
6. Рассмотреть феномен использования технологии сторителлинг в современном мире.
Объектом изучения в данной курсовой работе выступает понятие «сторителлинг», его основные характеристики и компоненты технологии.
Предметом изучения в данной курсовой работе является сторителлинг в виде инструмента различных PR-кампаний.
Методы, которые будут применены в ходе исследования понятия и феномена «сторителлинг» в современной цифровой среде: исторический метод, метод анализа и синтеза теоретических и практических материалов по выбранной тематике.
Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что выбранная проблематика и материалы, полученные в ходе исследования, могут быть применены в дальнейших научных трудах на данную тему и в практической деятельности рекламных и PR специалистов.
1. Возникновение понятия «сторителлинг», его основные характеристики как инструмента PПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сторителлинг как новая нарративная технология.docx
2019-10-22 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором очень довольна. Работа выполнена четко в срок. Для практической части были представлены собственные разработки. Помимо меня, автор выполняла и выполняет в данный момент работы моим подругам. Они тоже рады сотрудничеству!