Создан заказ №4269050
16 октября 2019
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе маркетингового планирования.
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 65% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе маркетингового планирования. В маркетинговой практике известно, что планирование - это процесс определения целей, стратегий и мероприятий по их достижению в течение определенного периода времени на основе предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В целом можно говорить о разработке стратегических, обычно долгосрочных, планов и тактических, годовых маркетинговых планов.
В каждой компании, маркетинговый план должен быть разработан на каждом уровне продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговый план-один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение ожидаемых прибылей и убытков и краткий обзор мероприятий по контролю за выполнением плана. Рыночно-ориентированное стратегическое планирование - это процесс управления достижением и поддержанием устойчивого баланса целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Целью стратегического планирования является создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленное на ее успешное развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорация, подразделение, бизнес-единицы и производственная линия.
В нынешних условиях нужно постоянно отслеживать ситуацию, и подстраиваться под неё на основе чёткого планирования маркетинговой деятельности. Актуальность темы заключается в том, что каждое предприятие, приступая к своей деятельности, должно четко понимать потребность будущего в финансовых, материальных, человеческих и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Поэтому любой коммерческой организации необходимо разработать свой индивидуальный бизнес-план и маркетинговый план напрямую, чтобы всегда быть "на плаву".
Современная концепция развития производства-максимальная производительность, качество и конкурентоспособность могут быть достигнуты только при постоянном планировании деятельности организации на каждом уровне ее функционирования.
При правильной организации производства, рациональном выборе технологического оборудования и технологического процесса подготовки табака и изготовления: курительных изделий обеспечивается выпуск продукции, соответствующей требованиям нормативно-технической документации при наименьших потерях дорогостоящего табачного сырья и материалов. Это возможно лишь при наличии глубоких знаний, как сырья, так и современных технологических процессов производства, умение правильно выбирать и управлять ими.
Продукция, которая изготовляется из табака, употребляется, как правило, для курения, но иногда для сосания или жевания. При этом проявляется своеобразное влияние никотина и других алкалоидов на организм человека, а также у него возникают специфические ощущения вкуса и аромата табака и табачного дыма. Табак не является жизненно необходимым продуктом, но к его потреблению организм человека быстро привыкает, и бороться с этим пристрастием трудно.
Родина табака - Центральная и Южная Америка. Сейчас табак выращивают во многих странах мира, расположенных в субтропических и близких с ним географических зонах.
Анализ производства российской табачной отрасли показывает в общих объемах производства систематически повышается доля предприятий с участием иностранного капитала.
Целью курсового проекта является рассмотрение концепции и сущности плана маркетинга и продаж, а также анализ маркетингового плана Empire Tobacco Group, с целью совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии.
Достижение цели означало решение следующих задач: детально рассмотреть план по маркетингу, его особенности и значение в деятельности предприятия; изучить план маркетинга Empire Tobacco Group; подробно описать известные в мировой практике методы совершенствования плана маркетинга на предприятии и пути их внедрения в деятельность организации.
Объектом исследования является компания Empire Tobacco Group.
Предметом исследования является изучение маркетинговой деятельности и маркетингового плана предприятия.
Во введении раскрывается актуальность темы, формулируются цель, задачи, объект и предмет исследования. В заключении подводятся итоги исследования и результаты работы, формулируются основные выводы.
Задачами данной работы являются:
- изучение сущности маркетинга, их роли и значения для предприятий в современных условиях;
- анализ направлений развития маркетинга предприятия Empire Tobacco Group, действующего на рынке города Самара;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия Empire Tobacco GroupПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе маркетингового планирования..docx
2020-10-11 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!