Создан заказ №4269249
16 октября 2019
Целью курсовой работы является рассмотрение понятий товарной марки и фирменного стиля на примере организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Увеличить уникальность (снизить плагиат) отчета по практике
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Постоянно в мире регистрируются товарные знаки, огромное количество которых проходит регистрацию. Крупные концерны и мелкие фирмы, банки и газеты, производственные предприятия и товарные компании, абсолютно всех их объединяет желание иметь собственные запатентованные знаки. Товарная марка показывает лицо фирмы, она является ее неотъемлемой визитной карточкой в огромном мире бизнеса.
Большое значение для любой компании играет фирменный стиль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он представляется с использованием различных методов и при этом отображает разнообразные ценности. Символом любого предприятия является товарная марка. Она же в свою очередь выступает в качестве символа какого либо товара или услуги.
На сегодняшний день актуальность выбранной темы заключается в том, что при современном бизнесе товарная марка, которая более популярная будет являются объединяющим знаком для услуг и товаров, и от этого будет доверие у покупателей, а также поставщиков. При доверии снижаются издержки и происходит потенциальная выгода, когда оправдывает денежные средства, которые было вложены в создание товарной марки.
Целью курсовой работы является рассмотрение понятий товарной марки и фирменного стиля на примере организации.
Место прохождения практики – ООО «Ностерс».
Основными задачами является:
-рассмотрение понятий фирменного стиля и его элементов;
-рассмотрение видов товарных марок, их сущность и значение;
-дать характеристику деятельности ООО «Ностерс»;
-рассмотрение фирменного стиля и торговой марки на примере ООО «Ностерс».
Объектом исследования является – ООО «Ностерс».
Предметом исследования является фирменный стиль и торговая марка организации.
Методы исследования: анализ теоретических источников по теме, анализ документов, синтез теоретических и эмпирических материалов, статистический анализ.
Структура работы:
В теоретической части будут рассмотрены понятия фирменного стиля и его элементы, виды товарных марок, их сущность и значение, задачи и функции фирменного стиля.
В практической части будет рассмотрена характеристика предприятия ООО «Ностерс», рассмотрены фирменный стиль и торговая марка в ООО «Ностерс».
В заключении будут сделаны выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение понятий товарной марки и фирменного стиля на примере организации..docx
2019-10-22 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность за проделанную работу особенно по дипломной работе и конечно по практике желаю дальнейших успехов и спасибо за сотрудничество по больше таких авторов.