Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является рассмотрение понятий товарной марки и фирменного стиля на примере организации.
Создан заказ №4269249
16 октября 2019

Целью курсовой работы является рассмотрение понятий товарной марки и фирменного стиля на примере организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Увеличить уникальность (снизить плагиат) отчета по практике
Фрагмент выполненной работы:
Введение Постоянно в мире регистрируются товарные знаки, огромное количество которых проходит регистрацию. Крупные концерны и мелкие фирмы, банки и газеты, производственные предприятия и товарные компании, абсолютно всех их объединяет желание иметь собственные запатентованные знаки. Товарная марка показывает лицо фирмы, она является ее неотъемлемой визитной карточкой в огромном мире бизнеса. Большое значение для любой компании играет фирменный стиль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он представляется с использованием различных методов и при этом отображает разнообразные ценности. Символом любого предприятия является товарная марка. Она же в свою очередь выступает в качестве символа какого либо товара или услуги. На сегодняшний день актуальность выбранной темы заключается в том, что при современном бизнесе товарная марка, которая более популярная будет являются объединяющим знаком для услуг и товаров, и от этого будет доверие у покупателей, а также поставщиков. При доверии снижаются издержки и происходит потенциальная выгода, когда оправдывает денежные средства, которые было вложены в создание товарной марки. Целью курсовой работы является рассмотрение понятий товарной марки и фирменного стиля на примере организации. Место прохождения практики – ООО «Ностерс». Основными задачами является: -рассмотрение понятий фирменного стиля и его элементов; -рассмотрение видов товарных марок, их сущность и значение; -дать характеристику деятельности ООО «Ностерс»; -рассмотрение фирменного стиля и торговой марки на примере ООО «Ностерс». Объектом исследования является – ООО «Ностерс». Предметом исследования является фирменный стиль и торговая марка организации. Методы исследования: анализ теоретических источников по теме, анализ документов, синтез теоретических и эмпирических материалов, статистический анализ. Структура работы: В теоретической части будут рассмотрены понятия фирменного стиля и его элементы, виды товарных марок, их сущность и значение, задачи и функции фирменного стиля. В практической части будет рассмотрена характеристика предприятия ООО «Ностерс», рассмотрены фирменный стиль и торговая марка в ООО «Ностерс». В заключении будут сделаны выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью курсовой работы является рассмотрение понятий товарной марки и фирменного стиля на примере организации..docx
2019-10-22 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность за проделанную работу особенно по дипломной работе и конечно по практике желаю дальнейших успехов и спасибо за сотрудничество по больше таких авторов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рейтинги самых дорогих брендов в мире
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудитория в интернете (Целевая аудитория, методы исследования...)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды деятельности в пределах распределения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
! Задание №1 «Организация Рекламного Агенства» «ОРСУ» !
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СИБИТ, социологические и маркетинговые исследования (кейс)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль тренингов для подготовки специалистов в области продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по научно-исследовательской практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике (спец.менеджмент)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике менеджмент
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга
Планирование маркетинговой деятельности на предприятии включает два вида:
Стратегическое планирование маркетинга является управленческим процессом формирования и сохранения стратегического соответствия между целями компании, ее потенциалом и ресурсными возможностями.
Целью стратегического маркетингового планирования является удовлетворение потребностей потребителей компании через оптимальное исполь...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Объекты бенчмаркинга
Под бенчмаркингом понимают механизм сравнительной оценки показателей эффективности деятельности одной компании с показателями других более успешных компаний, лидеров рынка.
Бенчмаркинг применяется во многих сферах и областях деятельности:
Идея бенчмаркинга состоит в ответе на такие вопросы: почему другие предприятия имеют успех на рынке, а наша компания нет; что нужно сделать, чтобы стать лучше, что...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга
Планирование маркетинговой деятельности на предприятии включает два вида:
Стратегическое планирование маркетинга является управленческим процессом формирования и сохранения стратегического соответствия между целями компании, ее потенциалом и ресурсными возможностями.
Целью стратегического маркетингового планирования является удовлетворение потребностей потребителей компании через оптимальное исполь...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Объекты бенчмаркинга
Под бенчмаркингом понимают механизм сравнительной оценки показателей эффективности деятельности одной компании с показателями других более успешных компаний, лидеров рынка.
Бенчмаркинг применяется во многих сферах и областях деятельности:
Идея бенчмаркинга состоит в ответе на такие вопросы: почему другие предприятия имеют успех на рынке, а наша компания нет; что нужно сделать, чтобы стать лучше, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы