Создан заказ №4269357
22 октября 2019
Цель исследования – изучить игровые приемы в формировании навыков конструктивного общения у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Умение общаться – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредство других людей. По словам С. Л. Рубинштейна, основное из первых условий жизни человека – это другой человек. Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, ее сердцевину. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека.
Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека. Концептуальные основы разработки проблемы навыков конструктивного общения связаны с трудами В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, М. И. Лисиной, Г.М. Андреевой, А.Кимпински, У. Хартапа, Б. Коутса, Ж. Пиаже и других отечественных и зарубежных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности. В дошкольном возрасте закладываются основные черты личности и характера, формы поведения в различных социальных ситуациях, способность соотносить собственные желания и потребности с желаниями и потребностями других людей. Для детей общение приобретает дополнительное значение, так как оно является эффективным средством коррекции и компенсации вторичных отклонений в психическом развитии, возникающих на фоне зрительного дефекта.
По мнению многих ученых, отсутствие чётких представлений о социальных законах бытия, человеческого общения, недостаточное развитие эмоционально-выразительных средств общения осложняют овладение детьми навыками коммуникативной деятельности (А.Г.Литвак, Л.И. Плаксина, Л.И. Солнцева, В.А. Феоктистова и др.). Общеизвестно, что игровые приемы являются ведущей деятельностью в период старшего дошкольного возраста.
В процессе создания и реализации игрового замысла находят своё отражение и представления детей об окружающем мире, и их отношение к той или иной проблемной ситуации, закладывается умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность, понимание ценности сотрудничества, общения и отношений в совместной деятельности (Т. Н. Доронова, А.Н. Леонтьев, С.А. Шацкий, Д.Б. Эльконин). В этой связи исследование развития конструктивного общения у детей является актуальным, что и обусловило выбор темы исследования: «Игровые приемы в формировании навыков конструктивного общения у детей дошкольного возраста». Цель исследования – изучить игровые приемы в формировании навыков конструктивного общения у детей дошкольного возраста.
Объект исследования – формирование общения у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – формирование конструктивного общения у детей старшего дошкольного возраста с помощью игровых приёмов. Задачи исследования: - теоретически изучить состояние данной проблемы в психолого-педагогической литературе;
- осуществить подбор диагностических методик для изучения навыков конструктивного общения у детей старшего дошкольного возраста;
- разработать содержание по формированию конструктивного общения у детей в процессе игровых приемов.
Методы исследования: анализ научной и методической литературы, констатирующий и формирующий эксперимент, анализ документации и полученных результатов исследования. База исследования – муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
Структура работы: данная исследовательская работа состоит из введения, 2 глав, выводов по главам, заключения и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить игровые приемы в формировании навыков конструктивного общения у детей дошкольного возраста..docx
2019-10-28 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор!
рекомендую.,выполненная курсовая работа на высшем уровне,сразу чувствуется профессионал своего дела!огромное спасибо!
профессионал своего дела!огромное спасибо !