Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать рекомендации по повышению качества управления сбытом и расширению сбыта на предприятии ООО «Реформа».
Создан заказ №4269486
16 октября 2019

Цель исследования: разработать рекомендации по повышению качества управления сбытом и расширению сбыта на предприятии ООО «Реформа».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы связана с развитием рыночных отношений в России и необходимостью обеспечения эффективной и прибыльной работы предприятия. Ориентация хозяйственной деятельности на обеспечение удовлетворения потребительского спроса требует оптимизации системы управления сбытом. Управление сбытом предполагает комплексный подход, который основывается на различных маркетинговых исследованиях. В условиях обострения конкуренции и необходимости повышения конкурентоспособности предприятия важно оптимизировать существующую сбытовую систему и разработать такой экономический механизм, который дает возможность применять эффективные инструменты управления сбытом на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом плане рассматриваемый вопрос является достаточно актуальным, прежде всего, в области повышения качества функционирования предприятия и увеличения его конкурентоспособности. Недостаточность применения новых подходов в управлении и организации сбытовых систем определяет значимость рассматриваемого вопроса. Различные аспекты организации управления сбытом представлены в работах отечественных исследователей достаточно широко, можно отметить таких авторов как Акопян Т.С., Белоусова Н.А., Кинчин С.В., Ковалева Н.В., Миркина О.Н., Мишанова В.Г., Павленков М.Н., Прищепа Н.П., Романенко Ю.Д., Спиридонова Л.С., Чанышева Н.А., Шилько И.С и другие. Тем не менее, существующие исследования носят достаточно фрагментарный характер, что заставляет обращаться к проблеме управления сбытом продукции вновь. Объект исследования: ООО «Реформа». Предмет исследования: управление сбытом продукции. Цель исследования: разработать рекомендации по повышению качества управления сбытом и расширению сбыта на предприятии ООО «Реформа». Задачи исследования: - определить сущность управления сбытом продукции; - определить особенности организации процесса планирования и производства продукции; - провести организационно-экономический анализ деятельности предприятия ООО «Реформа»; - определить проблемы в организации сбыта продукции предприятия ООО «Реформа»; - разработать рекомендации по расширению сбыта продукции на предприятии ООО «Реформа»; - оценить эффективность предлагаемого мероприятия по расширению сбыта продукции. Методы исследования: группировка при выборе показателей оценки хозяйственной деятельности, анализ, синтез в ходе изучения теоретической информации относительно организации управления сбытом продукции на предприятии. Источники исследования. В качестве источников выступает бухгалтерская и аналитическая отчетность компании ООО «Реформа» для оценки эффективности функционирования рассматриваемого предприятия. Структура работы. Работа включает в себя введение, 2 главы с параграфами, заключение, список использованной литературы и приложения, которые включают в себя бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах предприятия ООО «Реформа».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель исследования: разработать рекомендации по повышению качества управления сбытом и расширению сбыта на предприятии ООО «Реформа»..docx
2019-10-22 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор замечательный, процент оригинальности даже выше, чем хотела, работа написана в срок, без задержек, сдала работу на 4,качество материала и всей работы на высшем уровне, всем советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сформулировать новую стратегию для бренда (он в файлах)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Nike и ее маркетинговая стратегия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Совершенствование деятельности ООО Домострой"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эволюция концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: СИСТЕМА PR И МЕТОДЫ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Понятие и причины износа рекламы. Меры по борьбе с износом
В общем смысле под износом рекламы (или рекламного сообщения) в маркетинге понимают некий процесс, по результатам которого реклама в целом или некое рекламное сообщение в частности перестают «работать», то есть становятся неэффективными и не способствуют достижению желаемых целей. Таким образом, базовыми критериями определения износа рекламы выступают:
Как показывает практика, случае износа рекламы...
подробнее
Акцент как принцип построения композиции рекламы
Само слово «акцент» в русский язык пришло от латинского «accentus», что в дословном переводе означает «повышение голоса, интонация, ударение». В общем смысле под этим словом в сфере маркетинге принято понимать некий прием выделения каким-либо способом внимания на самом важном. Для этого даже есть специальное выражение – «акцентировать внимание». Потребность в выставлении акцентов на чем-либо может...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Понятие и причины износа рекламы. Меры по борьбе с износом
В общем смысле под износом рекламы (или рекламного сообщения) в маркетинге понимают некий процесс, по результатам которого реклама в целом или некое рекламное сообщение в частности перестают «работать», то есть становятся неэффективными и не способствуют достижению желаемых целей. Таким образом, базовыми критериями определения износа рекламы выступают:
Как показывает практика, случае износа рекламы...
подробнее
Акцент как принцип построения композиции рекламы
Само слово «акцент» в русский язык пришло от латинского «accentus», что в дословном переводе означает «повышение голоса, интонация, ударение». В общем смысле под этим словом в сфере маркетинге принято понимать некий прием выделения каким-либо способом внимания на самом важном. Для этого даже есть специальное выражение – «акцентировать внимание». Потребность в выставлении акцентов на чем-либо может...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы