Создан заказ №4269943
16 октября 2019
целью работы является раскрытие специфики PR-сопровождения специальных мероприятий для корпоративных клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Данная курсовая работа будет являться 1 главой к диплому.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Специальные мероприятия – акции, которые организуют компании для активизации внимания целевой аудитории непосредственно к самой организации, производимой ею товарам и услугам. Для этого при разработке специальных мероприятий осуществляется серьезная работа по обеспечению освещения этого события в СМИ. Как правило, инициация специальных PR-мероприятий подразумевает некую "объективную" причину: введение нового продукта, торжественное мероприятие, начало социально значимого проекта и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но если настоящего повода для специального мероприятия на данный момент не предвещается, то можно искусственно ввести и создать непосредственно значимое событие.
Решить ключевые задачи специального мероприятия одним только информированием СМИ о предстоящем событии недостаточно. Необходима помощь PR-сопровождения специальных мероприятий.
На практике PR-поддержка возникает при необходимости профессиональной поддержки PR-деятельности. Например, это может быть продвижение бренда. В таком случае PR-поддержка будет тесно пересекаться с областью маркетинга. Также PR-поддержка может потребоваться во время политических акций, избирательных кампаний.
Актуальность исследования заключается в том, что вопрос освещения PR-сопровождения специальных мероприятий для корпоративных клиентов находится на недостаточном уровне, особенности и специфика данного процесса раскрыта не в полной мере.
В связи с этим объектом исследования выступает специфика организации и проведения специальных мероприятий. Предметом же исследования является PR-сопровождение специальных мероприятий для корпоративных клиентов.
Исходя из актуальности исследования, его объекта и предмета, целью работы является раскрытие специфики PR-сопровождения специальных мероприятий для корпоративных клиентов.
Для достижения обозначенной цели необходимо решение следующих задач:
Изучить научно-исследовательскую литературу по теме исследования;
Дать определение специальным мероприятиям, описать их виды, цели и этапы разработки;
Рассмотреть процесс PR-сопровождения, выявить его роль при проведении специальных мероприятий
Проанализировать специфику организации PR-сопровождения при проведении специальных мероприятий для корпоративных клиентов на примере агентства «Style Project».
Методами исследования являются: анализ, синтез, теоретическое и фактографическое обоснование основных положений.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученной информации для начинающих PR-специалистов в сфере организации и проведения специальных мероприятий.
Работа состоит из введения, трех разделов и заключения. Первый и второй разделы посвящены теоретическому раскрытию вопросов организации специальных мероприятий и их PR-сопровождения. В третьем разделе раскрывается специфика использования PR-сопровождения при проведении агентством «Style Project» специального мероприятия для клиента. В заключении сделаны основные выводы работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является раскрытие специфики PR-сопровождения специальных мероприятий для корпоративных клиентов..docx
2020-06-22 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Лика замечательный автор. Сделала все качественно, быстро и недорого. Преподаватель поставил 5+