Создан заказ №4270082
17 октября 2019
Целью данной работы является анализ роли политической рекламы в политических кампаниях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы работы объясняется тем, что при современных условиях расширяющейся демократии политическая реклама становится главным средством в борьбе за голоса избирателей, поэтому от ее грамотного построения зависит расстановка политических сил как в отдельно взятых регионах, так и в стране в целом.
Кроме того, политическая реклама прямо связана со СМИ. В настоящее время широко признано, что характер сообщений, передаваемых средствами массовой информации, может оказывать заметное влияние на общие взгляды общества, что, в свою очередь, может влиять на поведение.
Стоит отметить, что правительства во всем мире осознают даже политическую важность средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим правительства выработали философию в отношении политической роли, которую должны играть средства массовой информации в своих обществах, и способов контроля воздействия средств массовой информации на деятельность правительства.
Целью данной работы является анализ роли политической рекламы в политических кампаниях.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие, сущность и виды политической рекламы и кампании;
сделать анализ влияния политической рекламы на общественное мнение в период во время выборов Президента РФ 2018;
провести исследование политической рекламы у молодежи.
Объектом данной работы является политическая реклама как основной инструмент воздействия на сознание людей в обществе.
Предмет исследования - роль и влияние политической рекламы на молодёжь.
Методы исследования включают следующие: сбор, анализ и синтез информации.
При работе были использованы учебные пособия по рекламе, политологии, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – издания – и на английском языке.
Теоретическим и практическим основам влияния политической рекламы на общественное мнение посвящены работы многих известных российских ученых, среди них Лисовский С. Ф., Горбачёва О.М. Чернов O.B. и т.п.
Поэтому при определении сущности политической рекламы были разработаны различные концептуальные подходы, которые дают свое собственное видение роли и значения их.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию процесса влияния политической рекламы на формирование политического сознания граждан, осмыслению некоторых новых факторов мировой действительности, оказывающих воздействие на этот процесс.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ роли политической рекламы в политических кампаниях..docx
2019-10-23 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор) Работа была готова в срок, небольшие недочеты были исправлены) Работает быстро и качественно. Преподавателю курсовая работа понравилась и я получила высший бал) Спасибо автору)))