Создан заказ №4270240
17 октября 2019
Сравнительный анализ эмпатии и самооценки у старших и единственных детей
Как заказчик описал требования к работе:
Только теоретическая часть; необходимо отправлять промежуточные варианты для согласования с преподавателем
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В национальном проекте «Демография», реализующем демографическую политику России, делается упор на увеличение рождаемости [4, 6]. Государство поддерживает проявляющуюся, в последнее время, тенденцию к увеличению количества детей в семьях, а как известно, семья является первичной ячейкой социализации ребёнка.
Исследование Л.С. Выготского и Ж. Пиаже, а также многих других научных деятелей показали, что полноценное развитие ребёнка обусловлено общением и коммуникацией со сверстниками и детьми старшими или младшим – братьями и сестрами.
Формирование сиблинговых отношений начинается с появлением второго ребёнка в семье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны, такие отношения обуславливается сильным соперничеством за родительское внимание, пространство и вещи, а с другой, помимо конкурентных отношений, дети учатся поддерживать друг друга, относиться с пониманием. Сформированные модели отношений могут влиять на всю последующую жизнь.
Немаловажную роль в процессе взаимодействия с другими традиционно играет эмпатия. Эмпатическое подкрепление ребёнка - это реакция, на характер отношений и общения, на изменение среды, в благоприятную или неблагоприятную сторону, (в том числе появление брата или сестры), что может проявляться в форме борьбы за свое положение и позицию среди ближайшего окружения. При этом большую роль играет представление ребёнка о себе. Адекватная самооценка обуславливает доброжелательное отношение к другим, а заниженная самооценка, нередко ведёт к тому, что дети проецируют свои отрицательные качества на других и проявляют по отношению к сиблингам не доброжелательность.
Эмпатические отношения включают в себя проживания ощущений другого человека, ставя себя на его место, но что бы точно прожить, что что происходит внутри другого человека, необходимо адекватно оценить собственное состояние.
Объект: эмпатия и самооценка.
Предмет: особенности эмпатии и самооценки у сиблингов.
Цель: провести теоретическое исследование эмпатии и самооценки у сиблингов.
Задачи:
Провести анализ понятий сиблинг и сиблинговая позиция.
Описать эмпатию как психологический феномен.
Рассмотреть самооценку личности.
Гипотезы исследования:
1.Существуютразличияэмпатии и самооценки между старшими и единственными сиблингами.
Методологическая основа исследования: положение А. Адлер о зависимости развития личности ребенка от порядка рождения в семье, значимый вклад в изучение самооценки внесли Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Захарова, Б.В. Зейгарник, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, B.C. Мерлин, В.С. Мухина, В.Ф. Сафин, представления отечественных и зарубежных авторов по проблеме эмпатии личности (А.А. Бодалев, Т.П. Гаврилова, Г.И. Ефремова, К. Роджерс).
Методы и методики исследования: теоретический анализ литературных источников по проблеме представлений об эмпатии и самооценке сиблингов.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, одной главы, выводов, заключения и списка литературы из ??? наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ эмпатии и самооценки у старших и единственных детей.docx
2019-10-23 04:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано идеально! Никаких нареканий! Работа сдана досрочно. Большое спасибо автору за помощь!