Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование понятия «культурного шока», возможные последствия и методы адаптации к чужой национальной культуре.
Создан заказ №4270261
17 октября 2019

Целью данной курсовой работы является исследование понятия «культурного шока», возможные последствия и методы адаптации к чужой национальной культуре.

Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1. Введение 2. Первая глава носит теоретический характер. В ней должны быть рассмотрены имеющиеся работы отечественных и зарубежных авторов по теории и практике анализируемых в реферате проблем и возможных направлений их решения. Обычно именно это глава разбивается на три и ли четыре подглавы в зависимости от масштабов рассматриваемой темы. 3. Вторая глава желательно должна носить практический характер. В ней должен быть рассмотрен случай применения описываемой модели или подхода в практике предприятий. 4. Заключение 5. Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С середины XX в. в зарубежной и отечественной науке появилось значительное количество работ, посвященных изучению опыта перемещения в другую культурную среду. Для описания этого феномена используют различные термины: «культурный шок (culture shock)», «приспособление (adjustment)», «кросс-культурная (межкультурная) адаптация (cross-cultural adaptation)», «аккультурация (acculturation)», «аккультурационный стресс» или «стресс аккультурации (acculturative stress)». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Трактовка содержания данных терминов до сих пор вызывает расхождения между специалистами. В большинстве случаев указанные термины используются как слова-синонимы, а в некоторых случаях выделяются специфические особенности при описании того или иного феномена. Многозначность понятийно-терминологического аппарата современной этнической и кросс-культурной психологии в области адаптации к инокультурной среде связана с междисциплинарностью данного явления, которое изучалось в рамках таких дисциплин, как антропология, этнография, социология и психология. При соприкосновении с чужой культурой происходит знакомство с новыми культурными, социальными и материальными ценностями, которые свойственны данной культуре. Такие контакты, как правило, обогащают людей, но нередко контакт с иной культурой ведет к проблемам и конфликтам, к так называемому «культурному шоку». Под культурным шоком понимается эмоциональный или физический дискомфорт, дезориентация человека, вызванная попаданием в другую культурную среду. Привыкание к новому окружению может быть волнующим, стрессовым, может обмануть ожидания, быть забавным или привести в замешательство. У индивида возникает конфликт между своими, принятыми в своей стране, и новыми культурными нормами и ориентациями. Исследованием феномена культурного шока ученые занимаются давно, начиная с 60-х годов. В 1954 году американский антрополог Клерво Оберг в своей работе вводит понятие культурного шока, описывая его с одной стороны как заболевание, а с другой стороны как естественную реакцию индивида на непривычную обстановку. Говоря о современном мире, мы можем обратить внимание на то, что каждый день происходит взаимодействие представителей разных культур, религий, этносов, что делает актуальным исследование проблем межкультурной коммуникации. Для установления контакта с представителем другой культуры недостаточно ограничиться лишь знанием одного языка или знанием языка той страны, куда собирается выезжать визитер, необходимо также понимание мировоззрения, национального характера, религии и менталитета представителей посещаемой культуры. Когда личность попадает в незнакомую среду и оказывается, отдален от привычного для него уклада жизни, окружения, то его психика терпит потрясения. Те потрясения, которые человек испытывает при смене привычных для него условий, ученые называют культурным шоком. Целью данной курсовой работы является исследование понятия «культурного шока», возможные последствия и методы адаптации к чужой национальной культуре. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Изучить понятие и сущность категории «культурный шок». Изучить причины возникновения культурного шока. Рассмотреть основные симптомы культурного шока. 4. Исследовать основные способы и стратегии преодоления культурного шока. Механизму развития культурного шока, факторам, влияющим на него, симптомам культурного шока и многим другим проблемам, возникающим в процессе аккультурации в инокультурной среде, посвящено много работ российских ученых. Среди них работы Л.Г. Ионина, Т.Л. Смолиной, Н.И. Гетьманенко, Ерасова Б.С., Ю.Л. Чернявскаая и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование понятия «культурного шока», возможные последствия и методы адаптации к чужой национальной культуре..docx
2019-10-23 05:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше обозначенного срока и качественно с соблюдением всех необходимых требований. В ходе выполнения работы поддерживала связь, оперативно отвечала на вопросы. Рекомендую данного автора для выполнения ваших работ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать практические задания на openedu
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственный процесс и принципы его рациональной организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления запасами на предприятии ОАО «Метровагонмаш»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
сделать практику по направлению производственный менеджмент
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование современных информационно-коммуникационных технологий и средств вычислительной
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт организации производства (3-4)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка производственной программы для тепличного комбината
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Художник-дизайнер, художник-иллюстратор, художник-оформитель и их функции в рекламе.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская работа по ООО "ЭВА"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование поточных методов производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Раздел 2. Основы функционирования и перспективы развития аэропортового предприятия.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кадровый потенциал предприятия его оценка и пути повышения ОАО"Поронайский Хлебокомбинат"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование себестоимости продукции, издержек производства (на примере предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный цикл изготовления продукции и пути ее сокращения (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональная политика и типы региональных проблем
Попутно заметим, что внедрение маркетинга на всех уровнях управления сдерживает ряд региональных проблем, главными среди них есть:
В современных условиях государство (центр) пока что не имеет достаточного количества ресурсов для обеспечения достойного качества жизни населения, независимо от региона, поэтому значительные ожидания возлагаются на региональные и местные органы власти, в частности на их...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Проблемы производственной структуры предприятия
Состав подразделений входящих в одно производственное звено и характер их взаимосвязей носит название производственной структуры. Под производственной структурой, применительно к объединению, принято понимать состав входящих в него организаций, применительно к предприятию – состав его служб, к цеху – состав участков. Современное предприятие характеризует весьма развитая структура, содержащая множе...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Региональная политика и типы региональных проблем
Попутно заметим, что внедрение маркетинга на всех уровнях управления сдерживает ряд региональных проблем, главными среди них есть:
В современных условиях государство (центр) пока что не имеет достаточного количества ресурсов для обеспечения достойного качества жизни населения, независимо от региона, поэтому значительные ожидания возлагаются на региональные и местные органы власти, в частности на их...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Проблемы производственной структуры предприятия
Состав подразделений входящих в одно производственное звено и характер их взаимосвязей носит название производственной структуры. Под производственной структурой, применительно к объединению, принято понимать состав входящих в него организаций, применительно к предприятию – состав его служб, к цеху – состав участков. Современное предприятие характеризует весьма развитая структура, содержащая множе...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы