Создан заказ №4270672
17 октября 2019
Цель нашего исследования – изучить практические аспекты применения проблемного подхода в обучении школьников на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из: введения (цели, задачи, предмет, объект) основная часть с разделами и параграфами (может быть практический эксперимент) и заключительная часть - в которой делается вывод на основе целей работы....страниц 30
оригинальность 65 %
вуз ГКПУ им. В. П. Астафьева
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Обучение в общеобразовательных школах сегодня имеет ряд важных специфических особенностей, которые составляют основу преподавания в современной школе, одной из таких особенностей и в то же время способом обучения является – проблемное обучение. Сегодня оно занимает одно из ведущих мест в процессе обучения экономике в современных условиях общеобразовательных школ Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Перед современным учителем отечественной школы стоит вопрос, как сделать «каждодневный» урок более эффективным, чтобы школьники на уроках работали активно и самостоятельно. Данная проблема решаема, по мнению многих ученых (Дж. Дьюи, М. А. Данилов, Л. В. Занков, Я. А. Коменский, В. Т. Кудрявцев, И. Я. Лернер) путем введения в учебный процесс нестандартных методов обучения. Одним из таких методов является проблемное обучение, которое обладает широкими возможностями. К ним относят развитие логического мышления, развитие творческих способностей, формирования познавательного интереса у современного школьника.
Проведенный системный анализ основной психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, наблюдение за организацией проведения уроков позволяют выявить противоречие между значительным потенциалом применения технологии проблемного обучения на уроках и недостаточным количеством практических разработок в данной области. Актуальность указанного выше противоречия обуславливают и выбор темы исследования: «Проблемное обучение в 5 классе».
Степень разработанности проблемы. Педагогической наукой, а также практикой школы накоплен определенный, и даже значительный опыт по использованию метода проблемного обучения в школе. В научно-педагогической литературе этот вопрос нашел свое отражение в работах известных педагогов-ученых М.И. Махмутова, Г.К. Селевко, И.Я. Лернера, А.М. Матюшкина и др. В трудах данных ученых освещаются сущность, основные понятия и содержание методов проблемного обучения.
Цель нашего исследования – изучить практические аспекты применения проблемного подхода в обучении школьников на уроках русского языка.
Объектом исследования данной работы является процесс обучения в современной общеобразовательной школе, предметом исследования является применение проблемного обучения на уроках русского языка.
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучить практические аспекты применения проблемного подхода в обучении школьников на уроках русского языка..docx
2020-09-16 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена гораздо раньше заявленного срока, что не может не радовать, спасибо!