Создан заказ №4270672
17 октября 2019
Цель нашего исследования – изучить практические аспекты применения проблемного подхода в обучении школьников на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из: введения (цели, задачи, предмет, объект) основная часть с разделами и параграфами (может быть практический эксперимент) и заключительная часть - в которой делается вывод на основе целей работы....страниц 30
оригинальность 65 %
вуз ГКПУ им. В. П. Астафьева
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Обучение в общеобразовательных школах сегодня имеет ряд важных специфических особенностей, которые составляют основу преподавания в современной школе, одной из таких особенностей и в то же время способом обучения является – проблемное обучение. Сегодня оно занимает одно из ведущих мест в процессе обучения экономике в современных условиях общеобразовательных школ Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Перед современным учителем отечественной школы стоит вопрос, как сделать «каждодневный» урок более эффективным, чтобы школьники на уроках работали активно и самостоятельно. Данная проблема решаема, по мнению многих ученых (Дж. Дьюи, М. А. Данилов, Л. В. Занков, Я. А. Коменский, В. Т. Кудрявцев, И. Я. Лернер) путем введения в учебный процесс нестандартных методов обучения. Одним из таких методов является проблемное обучение, которое обладает широкими возможностями. К ним относят развитие логического мышления, развитие творческих способностей, формирования познавательного интереса у современного школьника.
Проведенный системный анализ основной психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, наблюдение за организацией проведения уроков позволяют выявить противоречие между значительным потенциалом применения технологии проблемного обучения на уроках и недостаточным количеством практических разработок в данной области. Актуальность указанного выше противоречия обуславливают и выбор темы исследования: «Проблемное обучение в 5 классе».
Степень разработанности проблемы. Педагогической наукой, а также практикой школы накоплен определенный, и даже значительный опыт по использованию метода проблемного обучения в школе. В научно-педагогической литературе этот вопрос нашел свое отражение в работах известных педагогов-ученых М.И. Махмутова, Г.К. Селевко, И.Я. Лернера, А.М. Матюшкина и др. В трудах данных ученых освещаются сущность, основные понятия и содержание методов проблемного обучения.
Цель нашего исследования – изучить практические аспекты применения проблемного подхода в обучении школьников на уроках русского языка.
Объектом исследования данной работы является процесс обучения в современной общеобразовательной школе, предметом исследования является применение проблемного обучения на уроках русского языка.
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашего исследования – изучить практические аспекты применения проблемного подхода в обучении школьников на уроках русского языка..docx
2020-09-16 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа была выполнена гораздо раньше заявленного срока, что не может не радовать, спасибо!