Создан заказ №4270751
17 октября 2019
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть психологические условия особенности ценностных ориентаций старшеклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
Плагиат не меньше 65-70%
Модули поиска: Кольцо вузов, Модуль поиска общеупотребительных выражений, Коллекция Патенты, Модуль поиска перефразирований Интернет, Модуль поиска перефразирований eLIBRARY.RU, Диссертации и авторефераты НББ, Сводная коллекция вузов МВД, Модуль поиска "МосУ МВД", Модуль по
иска Интернет, Коллекция ГАРАНТ, Коллекция eLIBRARY.RU, Цитирование, Коллекция РГБ, Сводная коллекция ЭБ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что система ценностных ориентаций, являясь психологической характеристикой зрелой личности, одним из центральных личностных образований, выражает содержательное отношение человека к социальной действительности и в этом качестве определяет мотивацию его поведения, оказывает существенное влияние на все стороны его деятельности.
В социально-психологических и психолого-педагогических исследованиях изучается структура и динамика ценностных ориентаций личности в юношеском возрасте, роль ценностных ориентаций в механизме социальной регуляции поведения, взаимосвязи ценностных ориентаций с индивидуально-типическими и характерологическими особенностями личности, с профессиональной направленностью.
Степень разработанности темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большой вклад в изучение ценностных ориентаций внесли: И. С. Артюхова, Е. К. Киприянова, Н. А. Кирилова, И. С. Кон, В. М. Кузнецов, А. В. Мудрик, А. С. Шаров и другие.
Старший школьный возраст является периодом интенсивного формирования системы ценностных ориентаций, оказывающей влияние на становление характера и личности в целом. Это связано с появлением на данном возрастном этапе необходимых для формирования ценностных ориентаций предпосылок: овладением понятийным мышлением, накоплением достаточного морального опыта, изменением социального положения.
Формирование убеждений в старшем школьном возрасте свидетельствует о значительном качественном переломе в характере становления системы моральных ценностей [9, С. 84]. Именно ценностные ориентации, сформированные в старшем школьном возрасте, определяют особенности и характер отношений личности с окружающей действительностью и тем самым в определенной мере детерминируют ее поведение (Б. С. Круглов, В. А. Ядов и другие).
Ценностные ориентации - сложный психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам. Система ценностных ориентаций имеет многоуровневую структуру. Несмотря на стремление современного общества к интеграции, взаимодействию, всеобщей глобализации и толерантному отношению к отличным от собственных, ценностям и нормам, мы все чаще сталкиваемся с такой формой организации деятельности молодежи, как субкультура.
Объект исследования – межличностные отношения, направленные на формирование ценностных ориентаций старшеклассников.
Предмет исследования – процесс формирования ценностных ориентаций старшеклассников.
Гипотеза исследования: формирование ценностных ориентаций старшеклассников будет успешны, если:
1.Педагогами правильно и грамотно организован воспитательный процесс;
2.Старшеклассник старается быть позитивным в своём самовосприятии, а также серьёзно задумывается о способах самовыражения;
3.Старшеклассники признают индивидуальность другого как ценность, стараются уважать других людей;
4. У учащихся сформирован такая ценностная ориентация, как общественно полезная деятельность;
5. У старшеклассников сформирована ответственность как особо важной личностной характеристики;
6. Учащиеся старших классов признают ответственность в качестве базовой составляющей самоактуализирующейся личности;
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть психологические условия особенности ценностных ориентаций старшеклассников.
Сформулированные проблема, цель и гипотеза исследования определили его задачи:
1.1 Рассмотреть проблемы формирования ценностных ориентаций старшеклассников;
1.2. Определить психологические условия формирования ценностных ориентаций старшеклассников.
Методологическая база исследования . В процессе работы был использован комплекс методов, направленных на проверку выдвинутой гипотезы и решение поставленных задач, включающих анализ литературы по проблеме исследования, анализ и обобщение исследований ценностных ориентаций подростков, сравнительный анализ данных, методы статистической обработки результатов.
Практическая значимость нашего исследования заключается в возможности своевременного выявления структуры и динамики ценностных ориентаций старшеклассников из полных и неполных семей, как показателя духовной жизни, целей и общей направленности молодежи в своих позициях, которые определяют мотивы поведения, поступков, и использования этих данных как фундамента для дальнейшей работы и помощи старшеклассникам
Структура курсовой работы включает: введение, теоретическую часть, экспериментальную часть, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть психологические условия особенности ценностных ориентаций старшеклассников..docx
2019-10-23 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Спасибо большое за работу! Надеюсь на высокий балл при ее сдаче (но это будет ясно только через месяц).