Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика телефонных переговоров с точки зрения бизнес-этикета
Создан заказ №4271062
17 октября 2019

Специфика телефонных переговоров с точки зрения бизнес-этикета

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать творческая работа по этике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общение по телефону имеет большое значение, как в быту, так и в сфере деловой жизни. Телефон может обеспечивать передачу информации между абонентами вне зависимости от их расстояния. Деловое общение по телефону значительно сокращает временные и денежные затраты на решение вопросов. Хотя человек говорит по телефону уже более 150 лет, до сих пор не каждый может правильно вести телефонный разговор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На вопрос: «Умеете ли вы разговаривать по телефону?» − каждый человек ответит положительно. Но далеко не каждый может правильно выстроить свою речь во время этого разговора. Впечатление о человеке или организации складывается уже на первых минутах разговора и во многом определяет дальнейшие отношения со звонившим человеком. От внимания, оказанного клиенту, зависит, насколько продуктивным будет разговор и не станет ли он последним. Сотрудники любой уважающей себя организации должны уметь грамотно разговаривать по телефону, особенно это касается руководителя и секретаря, а так же тех сотрудников, которые занимаются только телефонными разговорами, как правильно по многоканальному телефону. Исходя из вышеизложенного, наша работа является актуальной и помогает разобраться в нормах современного телефонного этикета. Телефонный разговор - это один из видов устной деловой (или личной - разговоры с родственниками, друзьями и т.д.) речи. Телефонный этикет- это совокупность правил поведения во время телефонной беседы. Целью нашей работы является выявление специфики и правил телефонного общения в сфере бизнеса. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: Определить понятие телефонного разговора и телефонного этикета; Разобрать правила этикета телефонного общения; Выявить последовательность действий при телефонном разговореПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Специфика телефонных переговоров с точки зрения бизнес-этикета.docx
2019-10-21 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа,несмотря на короткий срок заказа,выполнена в срок!!!Автор супер профессионал!!!Отличная работа!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы по фильмам "Коллектор" и "Локк"
Творческая работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Предмет : Этика журналисткой работы. 5 заданий.
Творческая работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
творческое задание по Этике деловых отношений
Творческая работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации. Предконфликтная ситуация.
Творческая работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы