Создан заказ №4271169
17 октября 2019
Цель работы-показать, какую важную роль играет организация общественных связей на предприятиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы на мировом рынке значительно возросло значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для иностранных потребителей. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, эффективности и другим нематериальным факторам, формирующим престиж поставщика.
Поэтому в современных условиях при организации продажи товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается только информацией о товаре. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы реклама товаров и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т. е. заранее обеспечивается достаточный престиж рекламного предложения. Престиж формируется за счет рекламной деятельности на институциональном, корпоративном и продуктовом уровнях.
Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется в основном посредством пиар-рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, компании и ее продукции в целом, т. е. на завоевание общественной репутации.
Качество и технический уровень производимой компанией продукции являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве основных аргументов при создании корпоративных престижных рекламных материалов. Высокий авторитет компании создается на основе информации о ее лидирующих позициях в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих сложных исследований, высокой квалификации в проектировании и исполнении, современных технологий.
В настоящее время деловая активность очень развита. Наряду с крупными предприятиями все чаще появляются малые предприятия. Когда владелец крупного магазина или небольшого ларька хочет расширить свой торговый бизнес, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей.
Он будет выставлять яркие, броские ценники, делать красивую витрину товаров, ярко украшать витрины, вывешивать броские рекламные объявления с бойкой, остроумной информацией о товарах. Создаст общественную репутацию магазина, фирмы и т. д. для создания связей с общественностью предпринимателю поможет организация мероприятий по связям с общественностью. Поэтому тема этой работы была, есть и всегда будет актуальной.
Цель работы-показать, какую важную роль играет организация общественных связей на предприятиях.
Для достижения цели курсовой работы, будут решены следующие задачи:
1. Раскрывать содержание, цели, задачи и функции отдела по связям с общественностью;
2. Провести полное исследование отдела коммуникаций в структуре организации ООО "ЛУКОЙЛ»
3. Предложить меры по совершенствованию работы отдела коммуникаций в компании "ЛУКОЙЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы-показать, какую важную роль играет организация общественных связей на предприятиях..docx
2019-10-23 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу.Все корректировки были сделаны вовремя и курсовая на отлично.