Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы-показать, какую важную роль играет организация общественных связей на предприятиях.
Создан заказ №4271169
17 октября 2019

Цель работы-показать, какую важную роль играет организация общественных связей на предприятиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние годы на мировом рынке значительно возросло значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для иностранных потребителей. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, эффективности и другим нематериальным факторам, формирующим престиж поставщика. Поэтому в современных условиях при организации продажи товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается только информацией о товаре. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы реклама товаров и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т. е. заранее обеспечивается достаточный престиж рекламного предложения. Престиж формируется за счет рекламной деятельности на институциональном, корпоративном и продуктовом уровнях. Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется в основном посредством пиар-рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, компании и ее продукции в целом, т. е. на завоевание общественной репутации. Качество и технический уровень производимой компанией продукции являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве основных аргументов при создании корпоративных престижных рекламных материалов. Высокий авторитет компании создается на основе информации о ее лидирующих позициях в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих сложных исследований, высокой квалификации в проектировании и исполнении, современных технологий. В настоящее время деловая активность очень развита. Наряду с крупными предприятиями все чаще появляются малые предприятия. Когда владелец крупного магазина или небольшого ларька хочет расширить свой торговый бизнес, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он будет выставлять яркие, броские ценники, делать красивую витрину товаров, ярко украшать витрины, вывешивать броские рекламные объявления с бойкой, остроумной информацией о товарах. Создаст общественную репутацию магазина, фирмы и т. д. для создания связей с общественностью предпринимателю поможет организация мероприятий по связям с общественностью. Поэтому тема этой работы была, есть и всегда будет актуальной. Цель работы-показать, какую важную роль играет организация общественных связей на предприятиях. Для достижения цели курсовой работы, будут решены следующие задачи: 1. Раскрывать содержание, цели, задачи и функции отдела по связям с общественностью; 2. Провести полное исследование отдела коммуникаций в структуре организации ООО "ЛУКОЙЛ» 3. Предложить меры по совершенствованию работы отдела коммуникаций в компании "ЛУКОЙЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы-показать, какую важную роль играет организация общественных связей на предприятиях..docx
2019-10-23 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу.Все корректировки были сделаны вовремя и курсовая на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
самодеятельное творчество в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мастера графической рекламы XX века (Европа)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эффективная длительность рекламного сообщения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные рекламные элементы для привлечения внимания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ СММ как способа продвижения товаров и услуг в сети: 2020-2024
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к рекламе в РФ
Во всех странах мира и в России в том числе, общие требования к рекламе определяются нормами общественной морали, федеральными законами, деловыми обычаями, этическими нормами бизнес-сообщества, а также международным рекламным кодексом.
Требований, как формальных, как и неформальных достаточно много. Но можно выделить ряд общих требований, которые субъекты рыночных отношений должны соблюдать в свое...
подробнее
Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
Для того чтобы разобраться в понимании регламентирования рекламной деятельности, необходимо, прежде всего, углубиться в сущность рекламы, рынка и деятельности с нею связанных. В общем смысле под рекламой принято понимать одну из форм маркетинговых коммуникаций, которая основана на неличном и предварительно оплаченном распространении информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах с целью...
подробнее
Стратегия и тактика международной рекламы
Стратегия международной рекламы отражает собой общую концепцию ее представления. Она имеет долгосрочную целевую ориентацию и содержит в себе основную рекламную идею и правила ее адаптации к местным национальным рынкам.
Тактика международной рекламы представляет собой способ исполнения стратегической концепции рекламной политики на местных рынках. По большому счету, свое отражение в ней находят форм...
подробнее
Функциональная схема работы рекламного агентства
Результатами деятельности рекламных агентств становится производство рекламных продуктов и оказание рекламных услуг. По сути, они выступают в роли своеобразных аутсорсинговых агентств, которым рекламодатели передают отдельную часть или все множество рекламных функций.
Рекламное агентство является одним из субъектов рынка рекламы и выполняет определенные функции. Основными из них на разных тапах соз...
подробнее
Основные требования к рекламе в РФ
Во всех странах мира и в России в том числе, общие требования к рекламе определяются нормами общественной морали, федеральными законами, деловыми обычаями, этическими нормами бизнес-сообщества, а также международным рекламным кодексом.
Требований, как формальных, как и неформальных достаточно много. Но можно выделить ряд общих требований, которые субъекты рыночных отношений должны соблюдать в свое...
подробнее
Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
Для того чтобы разобраться в понимании регламентирования рекламной деятельности, необходимо, прежде всего, углубиться в сущность рекламы, рынка и деятельности с нею связанных. В общем смысле под рекламой принято понимать одну из форм маркетинговых коммуникаций, которая основана на неличном и предварительно оплаченном распространении информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах с целью...
подробнее
Стратегия и тактика международной рекламы
Стратегия международной рекламы отражает собой общую концепцию ее представления. Она имеет долгосрочную целевую ориентацию и содержит в себе основную рекламную идею и правила ее адаптации к местным национальным рынкам.
Тактика международной рекламы представляет собой способ исполнения стратегической концепции рекламной политики на местных рынках. По большому счету, свое отражение в ней находят форм...
подробнее
Функциональная схема работы рекламного агентства
Результатами деятельности рекламных агентств становится производство рекламных продуктов и оказание рекламных услуг. По сути, они выступают в роли своеобразных аутсорсинговых агентств, которым рекламодатели передают отдельную часть или все множество рекламных функций.
Рекламное агентство является одним из субъектов рынка рекламы и выполняет определенные функции. Основными из них на разных тапах соз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы