Создан заказ №4272091
17 октября 2019
Цель исследования – определить функции структур связей с общественностью, работу Пресс-службы Совета Федерации, взаимодействие со СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Образец составления плана, как в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В эпоху глобализации и коммуникационной открытости извечная проблема взаимоотношений общества и власти приобретает принципиально иное качественное содержание. Одной из наиболее распространенных проблем, свойственных органах государственной власти, является их недостаточно привлекательный имидж, недостаток доверия и апатия со стороны российских граждан. В связи с этим, создание позитивного имиджа государственных органов, является важной задачей для властных структур. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс формирования новых общественных связей в современной Российской Федерации обусловил рост значимости технологий и служб по связям с общественностью в сфере государственного управления. Деятельность служб по связям с общественностью становится необходимой тогда, когда происходит развитие гражданского общества и возникают новые общественные институты, когда между государством и гражданами появляется тесная взаимосвязь.
Параллельно с этими изменениями государственная власть, ее политические институты и структуры также претерпевают значительные трансформации. Органы государственной власти осваивают технологии PR-коммуникаций, политической рекламы и ряд других современных методов общения с населением, поддерживая контакт с партнерами и оппонентами.
Для выработки стратегии действий и решения жизненно важных проблем в сложившихся условиях необходимо консолидировать интересы и скоординировать действия различных групп населения и организаций. Поэтому в странах с демократическим политическим режимом в качестве наиболее эффективных средств построения межгрупповых связей выступают средства и технологии связей с общественностью, которые призваны оказывать влияние как на общественность, так и на инициаторов процесса построения общественных связей. Подобные средства дают возможность оперативно и корректно включать личность в систему политических, экономических и культурных отношений, позволяя прочувствовать ему собственную значимость в политической жизни государства, тем самым, формируя позитивный образ властной структуры.
Актуальность изучения вопросов деятельности связей с общественностью в рамках государственного управления связана с тем фактом, что позиция этой структуры и самой ее работы не определяется как «популярная» или «положительно принятая» в рамках общественного мнения, существует необходимость создания позитивного имиджа в глазах населения.
Изучением вопросов связей с общественностью в общем и в области взаимодействия государственной власти и населения, занимались такие авторы как: Н.А. Рудыка, А.А. Марков, Т.В. Логвинова, С.В. Козлов, Г.А. Борщевский, Д.В. Новиков, И.М. Синяева, Е.Н. Фадеева. Отметим, что данная тема разрабатывалась в работах зарубежных исследователей, таких как С. Блэк, Дж. Груниг, Р. Смит.
Объект исследования – деятельность отделов по связям с общественностью в органах государственной власти.
Предмет исследования – система отношений, возникающая в процессе деятельности отделов по связям с общественностью в органах государственной власти.
Цель исследования – определить функции структур связей с общественностью, работу Пресс-службы Совета Федерации, взаимодействие со СМИ.
В связи с поставленной целью определены следующие задачи:
рассмотреть понятие «связи с общественностью» в органах государственной власти;
определить задачи и функции отделов по связям с общественностью в органах государственной власти;
проанализировать структуру и основные функции Пресс-службы Совета Федерации;
проанализировать деятельность Пресс-службы Совета Федерации;
внести предложения по совершенствованию деятельности.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Методологической основой исследования послужили общенаучные методы познания: диалектический, метод сравнительного исследования, а также такие абстрагирование, классификация и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить функции структур связей с общественностью, работу Пресс-службы Совета Федерации, взаимодействие со СМИ..docx
2020-06-12 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа! Препод поставила 5. Спасибо автору за быструю и четкую работу! Рекомендую.