Создан заказ №4272262
17 октября 2019
Цель данного курсового исследования – определить характеристики, фирменной структуры рынка, и разработать способы увеличения доли рынка и количества клиентов, их лояльности, и привлечения повторных заказов, путем создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные интернет-технологии получили широкое распространение во многих сферах деятельности. Они предоставляют потребителю широкий спектр возможностей [3]. Например, позволяют человеку быстро и без посредников получить нужную информацию, а также продать или, наоборот, приобрести необходимые товары (это могут быть, например, продукты питания, бытовая техника, косметика, парфюмерия, игрушки и многие другие), не выходя из дома. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совершить покупки можно в официальных интернет-магазинах, заказав доставку на дом или забрав покупку в пункте выдачи.
Когда база клиентов становится достаточно большой, не использовать её для увеличения повторных заказов, значит лишать себя наибольшей доли прибыли. Но с другой стороны, работа с большой базой влечёт за собой дополнительные сложности, ведь подходить полностью индивидуально к каждому «старыми способами» уже практически невозможно в новых масштабах.
Цель данного курсового исследования – определить характеристики, фирменной структуры рынка, и разработать способы увеличения доли рынка и количества клиентов, их лояльности, и привлечения повторных заказов, путем создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами.
Задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели исследования:
1.Рассмотреть теоретические аспекты фирменной структуры рынка;
2.Посчитать существующий уровень лояльности, определить метрику для измерения эффективности будущих моделей;
6.Сформировать рекомендации для улучшения фирменной структуры рынка и клиентской базы для внедрения разработанных моделей взаимодействия.
Объектом в этом исследовании является фирменная структура рынка, а предметом исследования – результативные и привлекательные для клиентов модели взаимодействия с ними.
Для решения поставленных в работе задач, при написании работы были использованы учебные и научные издания по маркетингу, а также материалы статей, посвященных вопросам построения клиентских баз данных, сегментации, стратегии выстраивания отношений с клиентами, программ лояльности и другим смежным вопросам.
В работе используются данные, полученные автором при анализе фирменной структуры рынка, сборе письменных отзывовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного курсового исследования – определить характеристики, фирменной структуры рынка, и разработать способы увеличения доли рынка и количества клиентов, их лояльности, и привлечения повторных заказов, путем создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами..docx
2019-10-23 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору Natale за качественно выполненную работу! Учла все нюансы по методичке, соблюдала все пожелания, и быстро отвечала на сообщения! Спасибо!