Создан заказ №4272262
17 октября 2019
Цель данного курсового исследования – определить характеристики, фирменной структуры рынка, и разработать способы увеличения доли рынка и количества клиентов, их лояльности, и привлечения повторных заказов, путем создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные интернет-технологии получили широкое распространение во многих сферах деятельности. Они предоставляют потребителю широкий спектр возможностей [3]. Например, позволяют человеку быстро и без посредников получить нужную информацию, а также продать или, наоборот, приобрести необходимые товары (это могут быть, например, продукты питания, бытовая техника, косметика, парфюмерия, игрушки и многие другие), не выходя из дома. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совершить покупки можно в официальных интернет-магазинах, заказав доставку на дом или забрав покупку в пункте выдачи.
Когда база клиентов становится достаточно большой, не использовать её для увеличения повторных заказов, значит лишать себя наибольшей доли прибыли. Но с другой стороны, работа с большой базой влечёт за собой дополнительные сложности, ведь подходить полностью индивидуально к каждому «старыми способами» уже практически невозможно в новых масштабах.
Цель данного курсового исследования – определить характеристики, фирменной структуры рынка, и разработать способы увеличения доли рынка и количества клиентов, их лояльности, и привлечения повторных заказов, путем создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами.
Задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели исследования:
1.Рассмотреть теоретические аспекты фирменной структуры рынка;
2.Посчитать существующий уровень лояльности, определить метрику для измерения эффективности будущих моделей;
6.Сформировать рекомендации для улучшения фирменной структуры рынка и клиентской базы для внедрения разработанных моделей взаимодействия.
Объектом в этом исследовании является фирменная структура рынка, а предметом исследования – результативные и привлекательные для клиентов модели взаимодействия с ними.
Для решения поставленных в работе задач, при написании работы были использованы учебные и научные издания по маркетингу, а также материалы статей, посвященных вопросам построения клиентских баз данных, сегментации, стратегии выстраивания отношений с клиентами, программ лояльности и другим смежным вопросам.
В работе используются данные, полученные автором при анализе фирменной структуры рынка, сборе письменных отзывовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного курсового исследования – определить характеристики, фирменной структуры рынка, и разработать способы увеличения доли рынка и количества клиентов, их лояльности, и привлечения повторных заказов, путем создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами..docx
2019-10-23 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору Natale за качественно выполненную работу! Учла все нюансы по методичке, соблюдала все пожелания, и быстро отвечала на сообщения! Спасибо!