Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного курсового исследования – определить характеристики, фирменной структуры рынка, и разработать способы увеличения доли рынка и количества клиентов, их лояльности, и привлечения повторных заказов, путем создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами.
Создан заказ №4272262
17 октября 2019

Цель данного курсового исследования – определить характеристики, фирменной структуры рынка, и разработать способы увеличения доли рынка и количества клиентов, их лояльности, и привлечения повторных заказов, путем создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные интернет-технологии получили широкое распространение во многих сферах деятельности. Они предоставляют потребителю широкий спектр возможностей [3]. Например, позволяют человеку быстро и без посредников получить нужную информацию, а также продать или, наоборот, приобрести необходимые товары (это могут быть, например, продукты питания, бытовая техника, косметика, парфюмерия, игрушки и многие другие), не выходя из дома. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совершить покупки можно в официальных интернет-магазинах, заказав доставку на дом или забрав покупку в пункте выдачи. Когда база клиентов становится достаточно большой, не использовать её для увеличения повторных заказов, значит лишать себя наибольшей доли прибыли. Но с другой стороны, работа с большой базой влечёт за собой дополнительные сложности, ведь подходить полностью индивидуально к каждому «старыми способами» уже практически невозможно в новых масштабах. Цель данного курсового исследования – определить характеристики, фирменной структуры рынка, и разработать способы увеличения доли рынка и количества клиентов, их лояльности, и привлечения повторных заказов, путем создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами. Задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели исследования: 1.Рассмотреть теоретические аспекты фирменной структуры рынка; 2.Посчитать существующий уровень лояльности, определить метрику для измерения эффективности будущих моделей; 6.Сформировать рекомендации для улучшения фирменной структуры рынка и клиентской базы для внедрения разработанных моделей взаимодействия. Объектом в этом исследовании является фирменная структура рынка, а предметом исследования – результативные и привлекательные для клиентов модели взаимодействия с ними. Для решения поставленных в работе задач, при написании работы были использованы учебные и научные издания по маркетингу, а также материалы статей, посвященных вопросам построения клиентских баз данных, сегментации, стратегии выстраивания отношений с клиентами, программ лояльности и другим смежным вопросам. В работе используются данные, полученные автором при анализе фирменной структуры рынка, сборе письменных отзывовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель данного курсового исследования – определить характеристики, фирменной структуры рынка, и разработать способы увеличения доли рынка и количества клиентов, их лояльности, и привлечения повторных заказов, путем создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами..docx
2019-10-23 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору Natale за качественно выполненную работу! Учла все нюансы по методичке, соблюдала все пожелания, и быстро отвечала на сообщения! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка продукта детское питание по плану
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отношение к религии в студенческой среде
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы продвижения фитнес клуба X FIT
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анкетирование как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Процесс принятия решения о покупке
Результирующим эффектом реализации потребительского поведения в условиях рынка выступает принятие решения о покупке товара. В этом случае потребительское решение принято считать положительным.
Принятию положительного решения о покупке конкретного товара у конкретного рыночного продавца предшествует определённый процесс потребительского выбора, состоящий из ряда этапов. В общем виде они отражены на ...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Процесс принятия решения о покупке
Результирующим эффектом реализации потребительского поведения в условиях рынка выступает принятие решения о покупке товара. В этом случае потребительское решение принято считать положительным.
Принятию положительного решения о покупке конкретного товара у конкретного рыночного продавца предшествует определённый процесс потребительского выбора, состоящий из ряда этапов. В общем виде они отражены на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы