Создан заказ №4272526
17 октября 2019
Цель работы – исследовать внедрение нового товара на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по инновационному менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению порядка внедрения на рынок нового товара.
Товар представляет собой результат труда, предназначенный для продажи. Он должен соответствовать характеристикам, позволяющим его использования, то есть удовлетворения потребностей потребителей.
Потребительская ценность товара представлена совокупностью свойств, которые связаны как непосредственно с самим товаром, так и с сопутствующими услугами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти свойства во многом определяют решение покупателя купить или нет тот или иной товар, а также стать постоянный потребителем того или иного бренда.
Каждое предприятие должно заботиться о формировании постоянных клиентов для успешного функционирования на рынке. Поэтому так важно обращать внимание на внешнее оформление товара, наличие необходимой документации. Не мене важным фактором успеха в рыночной экономике является ориентация на покупателя, его потребности в процессе разработки новых товаров или услуг.
Товар необходимо доводить до степени коммерциализации, то есть полностью освоить его серийное производство, завершить все необходимые испытания, получить необходимые сертификаты, создать сеть обслуживания.
Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что товар является одним из основных элементов маркетинга. Для успеха в рыночной борьбе предприятиям нужно постоянно внедрять новые товары, чтобы удовлетворять изменяющиеся потребности покупателей. Чтобы успешно внедрить новый товар нужно правильно сформировать комплекс задач, обосновать стратегию и маркетинговые мероприятия для внедрения нового товара на рынок.
Цель работы – исследовать внедрение нового товара на рынок.
Задачи исследования:
1) описать сущность и виды нового товара;
2) изучить этапы внедрения нового товара на рынок;
3) рассмотреть разработку нового продукта на примере ООО «КП «Полет»;
4) провести разработку маркетинговой стратегии при внедрении нового товара ООО «КП «Полет» на рынок.
Объект исследования – новый товар.
Предмет исследования – внедрение нового товара на рынок.
Исследование проводилось на базе общества с ограниченной ответственностью «Кондитерское предприятие «Полет».
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена теоретическим основам внедрения нового товара на рынок. Во второй главе работы нами рассматриваются практические аспекты внедрения нового товара на рынок на примере ООО «КП «Полет».
Источниковую базу исследования составили учебники, статьи последних лет, авторы которых рассматривают вопросы создания нового товара, внедрения его на рынок.
1 Теоретические основы внедрения нового товара на рыноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать внедрение нового товара на рынок..docx
2019-12-16 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока,на оценку "отлично",автор очень внимателен и компетентен в своей работе,однозначно рекомендую