Создан заказ №427321
15 января 2015
Цель данной курсовой работы исследовать коммуникационные процессы в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время наша страна находится в условиях поиска путей информатизации общества и вхождения России в мировой информационное пространство. Механизм формирования современных деловых процессов во многом отличается от схемы ведения дел в учреждениях и организациях, которые были удобны и эффективны еще в недавнее время. Жесткая вертикаль государственного отраслевого управления, с одной стороны, упрощала анализ и прогноз деятельности органов управления и учреждений, а с другой – приводила и к существенным издержкам, которые, в конце концов, заставили отказаться от нее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управление в организации осуществляется через людей. Важнейший инструмент управления в руках руководителя – находящаяся в его распоряжении информация. Коммуникационные процессы стали темой исследования сравнительно недавно не потому, что древние народы были в неведении об их важной роли, а потому, что все «знали» об их необходимости и принимали участие в распространении информации. Бернард был одним из первых, кто серьезным образом рассматривал коммуникацию как средство, с помощью которого люди объединяются в организацию для достижения общей цели.
Данное положение до сих пор остается основной функцией коммуникации. Без нее невозможно и управление, так как, с одной стороны, оно опирается на существующие и сложившиеся формы коммуникации, а с другой – формирует те формы, которые облегчают совместную деятельность. Эффективная межличностная коммуникация в силу ряда причин очень важна для успеха в управлении. Во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненными, подчиненные друг с другом). Во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.
Современные процессы управления часто сравнивают с технологиями управленческой деятельности, где главной действующей силой становится стремление к экономической выгоде. Вместе с тем, изучение проблем организационной культуры нацеливает, прежде всего, на исследование и активизацию человеческого ресурса организации. Именно этот фактор становится решающим в достижении эффективности и качества результатов работы.
Термин «коммуникация» происходит от латинского «communis», означающего «общее». Человек, передающий информацию, пытается установить «общность» с получающим информацию. Отсюда коммуникацию можно определить как использование слов, букв, символов или аналогичных средств для получения информации об объекте или событии
Исследование проблемы коммуникаций большое значение имеет для практической работы небольших государственных и муниципальных учреждений общественных объединений, деятельность которых имеет непосредственное влияние на обеспечение интересов граждан путем приема, обработки и выдачи юридически значимых документов, разъяснения механизмов их применения, а также организации работы с гражданами по вопросам образования, защиты их социальных прав. Таким образом, актуальность исследования и моделирования коммуникационных потоков подтверждается не только значимостью в оптимизации отношений с клиентами, но и становится основой эффективного управления
Объектом исследования данной работы выступают коммуникационные процессы в целом
Предметом исследования являются коммуникационные процессы на предприятии, их структура и принципы построения.
Цель данной курсовой работы исследовать коммуникационные процессы в организации.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
1.Изучить понятие коммуникации в организационных структурах
2.Исследовать элементы коммуникационного процесса
3.Проанализировать коммуникационные процессы в сети и их разновидности
4.Выяснить этапы прохождения информации по элементам коммуникационной системы
В курсовом исследовании использованы теоретические методы: абстракция и конкретизация, индукция и дедукция, анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение, а также практические тестирование, наблюдение, эксперимент.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В введении обоснованы актуальность работы, определены предмет и объект, раскрыты цели и задачи.
В первой главе «Теоретические аспекты коммуникационных процессов» раскрыта сущность коммуникации, и подробно рассмотрены элементы коммуникационного процесса. Во второй главе «Анализ коммуникационных процессов в сети» рассмотрены вопросы, связанные с прохождением информации по элементам коммуникативной системы, а также изучены коммуникационные процессы и их разновидности.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы исследовать коммуникационные процессы в организации..docx
2017-03-13 05:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, очень ответственный автор, работу выполняет качественно, буду обращаться еще к вам.