Создан заказ №4273380
18 октября 2019
Цель исследования: изучение особенностей образа «Я» в период молодости.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по биологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Изучение субъективного пространства личности является одной из актуальных проблем психологической науки. Исследование представлений человека о самом себе имеет большое значение для теоретического осмысления структурной организации индивидуального сознания. Образ «Я» носит регулирующий, направляющий, контролирующий характер и определяет способы взаимодействия молодых людей с окружающими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зная специфику изменений образа «Я» молодых людей, психологи, педагоги могут подобрать методы обучения и воспитания, адекватные конкретной ситуации.
Развитие образа «Я» имеет огромное значение для формирования личности молодого человека. Становление образа «Я» в период молодости связано с анализом новых знаний о себе и о своих особенностях и составлением интегрального, целостного представления о себе, которое участвует в саморегуляции поведения личности, стимулирует активность и желание самовыражения [1, c. 208].
Под образом «Я» понимается, совокупность чувственных образов, а именно ощущений, восприятий, представлений и характерных образов своих действий по отношению к самому себе и другим.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к личностным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, обучающиеся должны быть готовы и способны к саморазвитию и личностному самоопределению, иметь сформированную мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, быть включены в значимые социальные и межличностные отношения, обладать системой определенных ценностно-смысловых установок, быть способными ставить цели и строить жизненные планы и пр. [27].
Исходя из этого, создание оптимальных условий для личностной и социальной самореализации обучающихся является одной из важнейших задач образования на современном этапе его развития.
Постановка данной задачи трактуется требованиями и изменениями российского общества. С одной стороны, утрачены или стали неактуальны существовавшие ранее представления об определенном образе жизни и о самих себе, с другой – существуют огромные возможности выбора пути своего саморазвития и самореализации. В таких реалиях подрастающее поколение сталкивается с трудностями определения личностной идентичности. Чтобы реализовать свои потенциальные возможности подростку необходимо опираться на имеющиеся у него представления о себе, о своих потребностях, ценностях и способностях, то есть иметь положительный образ «Я».
Проблема образа «Я» человека привлекает внимание исследователей. В работах психологов представлены следующие аспекты. Во-первых, содержание образа «Я» (Л.С. Выготский, У. Джемс, И.С. Кон, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев, К. Роджерс, С.Л. Рубинштейн, В.В. Столин); во-вторых, его структурные компоненты (Р. Бернс, А.А. Бодалев, Г. Германс, В.С. Мухина, В.Н. Мясищев, Ф. Патаки, К. Роджерс, М. Розенберг, С.Л. Рубинштейн, Е.Т. Соколова, В.В. Столин, П.Р. Чамата, И.И. Чеснокова); в-третьих, процесс формирования образа «Я» (М. Мид, И.С. Кон, М.И. Лисина А.И. Липкина, Т.Ю. Андрющенко, А.И. Прихожан, А.Н. Леонтьев, В.Г. Ананьев, В.В. Барцалкина, Н.Н. Поддьяков); вчетвертых, регулятивная функция образа «Я» (А.Г. Абдуллин, Р. Викланд, Т.В. Драгунова, К. Левин, Г.И. Морева, Д.А. Ошанин, Ф. Хоппе, Д.Б. Эльконин, С.Г. Якобсон). Тем не менее изучение образа «Я» не теряет своей актуальности, особенно в вопросе его формирования у детей разного возраста. В исследованиях Е.Г. Богослова, Г.Л. Драндрова, М.С. Мантровой и других подчеркивается социальная значимость формирования положительного образа «Я» у подростков и необходимость ориентации современной школы на достижение этой цели [6, 18].
Актуальность данного исследования определяется важностью проблем формирования позитивного образа «Я» в период молодости и в целом проблем данного периода в современном обществе.
Объект исследования: образ «Я» в период молодости.
Предмет исследования: образа «Я».
Цель исследования: изучение особенностей образа «Я» в период молодости.
Гипотеза: формирование образа «Я» в период молодости возможно, если:
- раскрыта структура и сущность понятия образ «Я» и учтены особенности его формирования в период молодости;
- определены критерии и показатели сформированности образа «Я» в период молодости;
- определены критерии на осознание молодыми людьми своего образа «Я», своих способностей, возможностей, умений, своих проблем и определение направления развития личности; переоценку образа «Я», интеграцию личностных качеств, познание себя как личности и определение своего потенциала.
Задачи данного исследования:
1) Изучить сущность и характеристику понятия образ «Я» в психолого-педагогической литературе.
2) Рассмотреть основные составляющие формирования образа «Я».
3) Проанализировать методы исследования особенностей образа «Я» в период молодости.
4) Проанализировать результаты исследования особенностей образа «Я» в период молодостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение особенностей образа «Я» в период молодости..docx
2019-10-24 08:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!преподаватель строгий и требовательный, но автор справился с работой!очень благодарна !