Создан заказ №4273467
18 октября 2019
Целью данной курсовой работы является выявление и ознакомление с основами психологии маркетинговых коммуникаций, с различными подходами к организации рекламной деятельности и деятельности по продвижению товаров и услуг в условиях современного рынка, а также с психологическими составляющими такой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы
1.Теория
2. Практическая часть
30-40 страниц
60% антиплагиат.ру
необходима актуальная информация.
Литература актуальная (с датами не более 5-ти лет от момента поиска)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг и общение неотделимы друг от друга. Практически все, что делают маркетологи, в той или иной степени можно отнести к коммуникациям. Эффективное общение создает благоприятные условия для увеличения объемов продаж и привлечения новых и более выгодных клиентов.
Сегодняшний рынок заполнен огромным количеством товаров, удовлетворяющих одинаковые потребности; большинство товаров идентичны, а новые товары легко копируются конкурентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях главной ценностью любой фирмы, основным фактором, который "продает" товар, являются отношения с потребителями. Именно потребитель является единственным субъектом внутренней, макро - и микросреды фирмы, который отдает ей свои деньги. Следовательно, если отношения с потребителем выстроены, то приток денежных средств в виде товарооборота и прибыли обеспечен. Выстроить отношения с потребителями позволяет осуществление маркетинговых коммуникаций.
Понятие «коммуникация» употребляется как категория, характеризующая общение, связь человека с другими людьми. Эта связь имеет социально-психологический характер и выступает как взаимопонимание, дискуссия, основанные на общности интересов индивидов. Коммуникацию в большинстве случаев авторы рассматривают как важнейший фактор совместной деятельности людей, предполагающей активность участвующих в ней индивидов. В психологическом энциклопедическом словаре понятие коммуникации определяется следующим образом: «Коммуникация (с латинского языка - делаю общим, связываю, общаюсь) означает смысловой аспект социального взаимодействия. Поскольку всякое индивидуальное действие осуществляется в условиях прямых или косвенных отношений с другими людьми, оно включает (наряду с физическим) коммуникативный аспект» [1, c. 147]. Т. Шибутани полагал, что коммуникация -- это «такой обмен информацией, благодаря которому согласие развивается или разрушается». К. Черри сводил коммуникацию к проблеме знаковых систем, с помощью которых она осуществляется. В концепции коммуникации, разработанной Т. Парсонсом, рассматривается общение между личностями, как их взаимодействие. Общение, в свою очередь, выступает как передача информации, не имеющая цели воздействовать на поведение другой личности [2, c. 265-274]. Л.Д. Столяренко определяет коммуникацию как процесс двустороннего обмена информацией, ведущий к взаимному пониманию [7, c. 30-31]. В рамках любой разновидности общения между людьми происходит обмен информацией, понимаемой в предельно широком смысле. В последнем значении в человеке информативно все -- от содержания речи до позы, жестов, мимики его лица и звучания голоса. Но информацией для другого это становится только тогда, когда он психологически готов к ее восприятию и адекватной интерпретации.
Особенностью данной темы исследования является то, что в ее рамках проводится сравнительный анализ психологических компонентов различных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется тем типам маркетинговых коммуникаций, в которых используются наиболее сложные для понимания психологические закономерности организации маркетинговой деятельности.
Целью данной курсовой работы является выявление и ознакомление с основами психологии маркетинговых коммуникаций, с различными подходами к организации рекламной деятельности и деятельности по продвижению товаров и услуг в условиях современного рынка, а также с психологическими составляющими такой деятельности. Также рассмотрение аспектов области психологического обеспечения современного маркетинга, основанного на глубоком понимании природы психических процессов, свойств и состояний современного потребителя.
Исходя из поставленной цели, были поставлены следующие задачи:
- ознакомление с основными концепциями, понятиями и инструментами маркетинговых коммуникаций;
- выявление теоретических и методических аспектов психологических исследований маркетинговых коммуникаций;
- конкретизация основных закономерностей и механизмов рекламного воздействия;
- формирование представления о социально-психологических закономерностях формирования рекламных образов, создания и развития брендов;
- проведение анализа эффективности использования основных инструментов маркетинговых коммуникаций, основанных на научных психологических знаниях.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является выявление и ознакомление с основами психологии маркетинговых коммуникаций, с различными подходами к организации рекламной деятельности и деятельности по продвижению товаров и услуг в условиях современного рынка, а также с психологическими составляющими такой деятельности..docx
2019-10-24 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
К сожалению, курсовую работу не приняли, приходится переделывать самой и\или искать другого автора.