Создан заказ №4273688
18 октября 2019
Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинг является важнейшим видом деятельности в организациях, поскольку прибыль и выживание этих организаций неизбежно связаны с удовлетворением потребностей потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Максимальный объем страниц – 18.
Размеры полей: правое – 10 мм, левое – 30 мм, а нижнее и верхнее по 20 мм.
Страницы нумеруются исключительно арабскими цифрами по центру. На титульном листе номер страницы не ставится, но учитывается.
Шрифт текста – Times New Roman.
Размер кегль -14.
Межстрочный интервал – 1,5, кроме титульной страницы.
Пишется реферат на листе А4 исключительно на одной стороне листа.
Таблицы, формулы и диаграммы вставляются только в том случае, если они действительно раскрывают тему и до максимума помогают сократить реферат.
Приложения могут быть в том случае, если таблицы не поместились на лист А4.
Титульный лист ( разрыв), Введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинг является важнейшим видом деятельности в организациях, поскольку прибыль и выживание этих организаций неизбежно связаны с удовлетворением потребностей потребителей.
Кроме того, маркетинговые коммуникации стали основными факторами в современной сфере услуг в результате динамизма и конкурентоспособности экономики. Конкуренция в секторе экономики становится все более интенсивной и постоянно более профессиональной, особенно в банковских и других финансовых учреждениях, а также на финансовом рынке в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Поэтому стало необходимым использовать все ресурсы и методы, предлагаемые маркетингом, чтобы выжить и преуспеть в постоянно меняющейся бизнес-среде.
Таким образом, маркетинговые коммуникации принимаются во внимание, так как они предназначены как для общения, так и для продажи клиентам продуктов или услуг.
Целью данной работы является анализ маркетинговых коммуникаций на финансовых рынках.
Для достижения данной цели были подавлены следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность маркетинговых коммуникаций;
исследовать поведение потребителей на финансовом рынке;
проанализировать маркетинговую коммуникацию на примере банковских услуг.
Объектом работы является маркетинговая коммуникация.
Предмет исследования – влияние маркетинговых коммуникаций на продвижение товаров и услуг на финансовых рынках.
Методы анализа: сбор, анализ и синтез информации.
Теоретическим и практическим основам маркетинговой коммуникации посвящены работы многих известных российских ученых, среди них Котлер Ф., Колесников В. П. и т.п.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию сущности маркетинговых коммуникаций на финансовых рынках.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинг является важнейшим видом деятельности в организациях, поскольку прибыль и выживание этих организаций неизбежно связаны с удовлетворением потребностей потребителей..docx
2019-10-22 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором приятна, все как нужно , и с учётом пожеланий. Рекомендую автора , побольше таких добросовестных авторов !