Создан заказ №4273695
18 октября 2019
Целью данной курсовой работы является проектирование наглядного пособия для занятий по живописи в детской художественной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа от 22 до 25 страниц. Использование статей за последние 3 года. Оформление списка литературы по ГОСТу. Проверка на антиплагиат, авторство минимум 68%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наглядность - одна из специфических черт изобразительного искусства как учебного предмета. Обучение рисованию с натуры уже является наглядным. Невозможно проводить занятия тематического и декоративного рисования, уроки-беседы об изобразительном искусстве без таблиц, моделей, рисунков и репродукций с картин художников, последовательности выполнения какого либо объекта изображения.
Наглядность обучения на занятиях изобразительного искусства имеет первостепенное значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наглядность на занятиях ИЗО - один из способов информации, которое дает представление учащимся об изучаемом материале.
Учащиеся постоянно опираясь на зрительные эмоции и впечатление, при объяснении учителя и демонстрации последовательной работы при рисовании, получают огромное представление об изученном материале, легко воспринимают поэтапность выполнения, осмысливают и усваивают тему занятия.
Таким образом, выбранная тема «Проектирование наглядных пособий для занятий по живописи в детской художественной школе» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает средства обучения живописи учащихся в детской художественной школе.
Предмет исследования – наглядные пособия для занятий по живописи в детской художественной школе
Целью данной курсовой работы является проектирование наглядного пособия для занятий по живописи в детской художественной школе.
Задачи исследования:
- определить роль наглядности в целостной системе обучения живописи учащихся ДХШ;
- изучить виды наглядности и определить требования к наглядности в художественной деятельности;
- изучить особенности преподавания живописи в ДХШ;
- проанализировать психолого-педагогические особенности развития живописных умений у подростков;
- создать наглядное пособие на темы «Пишем пейзаж» и «Живопись сложной пластической формы», для занятий по живописи в детской художественной школе.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Степень изученности: научно-теоретическим обоснованиям вопроса наглядности и наглядных пособий посвящены монографии, статьи известных педагогов-исследователей изобразительного творчества (Н.Н. Ахутина, Р.С. Бондарчук, В.Н. Бейер. В.П. Вахтеров, О.Н. Галкина, Н.К. Гончаров, Л.В. Занков, И.П. Конобеевский).
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является проектирование наглядного пособия для занятий по живописи в детской художественной школе..docx
2019-10-24 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, на высшем уровне!!! всё получилось даже лучше, чем я предполагала !!!