Создан заказ №4273711
18 октября 2019
социально политические учения эпохи Реформации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по политологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире, рассматриваемая мною проблема, на мой взгляд, является, весьма актуальной, и обусловлено это тем, что в начале XV века на территории Северной и Центральной Европы сормировалось и широко распространилось одно общественное движение, которое было по своей социально-экономической сути – антифеодальное с одной стороны, с другой-по своей идеологической форме -религиозное, при чем, антикатолическое. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
И так как, ближайшеми целями этого, нового движения выступало “исправление” официально сложившейся доктрины римско-коталической церкви и государства, то оно получило название – Реформация.
Известно, что в процессе Реформации было создано множество протестанских церквей, которые, естественным образом, были отдалены от римского католицизма, и главнейшими из них были: лютеранство, получившее господство в Германии и Скандинавии, кальвинизм - в Швейцарии и Нидерландах, пресвитерианство - в Шотландии, англиканизм - в Англии.
Так же, известно, что у самих истоков Реформации, стоял ее крупнейший идеолог Мартин Лютер (1483-1546). Один из исходных пунктов лютеранского учения - тезис о том, что спасение достигается исключительно верой. Только лишь богу все: от папы и князей до последнего крестьянина - обязаны рабски повиноваться, верноподданически служить. По мнению Лютера, никто из людей, не может иметь превосходства над себе подобными, то есть все сославия одинаковы. Его идея, фактически послужила в становлении версии равноправия в раннебуржуазной структуре общества.
Хочу отметить, что в своей концепции государства М. Лютер предусмотрел, что в границах мирских отношений светской власти следует руководствоваться практической целесообразностью, реальными интересами, определяемыми человеческим разумом. По мнению Лютера, целесообразно осуществляет власть тот, для которого она не является привилегией, а является бременем - возложенным на него самим Богом. Лютер, утверждал, что христианский властитель должен себя считать слугой народа, а не его госпадином.
Кроме, Лютера, Реформация знает и такого величайшего идеолога данной эпохи, как Жан Кальвин (1509-1564), который провел коренную реформу в целях переустройства церкви, являлся основателем Кельвенизма. Говоря о государстве, Кальвин был очень внимателен и осмотрителен в этом вопросе. Он с осуждением относился к феодально-монархическим кругам, за то, что они вершили насилие и произвол, а так же беззаконие, он предрекал за это им – кару божью, однако, в тоже власть объявлял данной от Бога. По мнению Кальвина, самой худшей из форм правления выступала – демократия.
На основе выше изложенного мною, стоит определить цель предстоящей работы, которая будет закючаться в исследовании темы: “Социально-политические учения эпохи Реформация”.
Для достижения поставленной цели, я определила ряд вспомогательных задач:
-подобрать и проанализировать литературу по заданной проблеме;
- изучить религиозный и социально-политический аспекты Реформации;
- охарактеризовать раннепротестантскую антропологию, аксиологию и этику. Рассмотреть социальную и политическую деятельность как «призвание»;
- исследовать политическое богословие Мартина Лютера;
-рассмотреть богословскую и политическую доктрину Жана КальвинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
социально политические учения эпохи Реформации.docx
2020-12-12 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор хорошо и чётко излагает материал работы, использует много различных источников, быстро отвечает на вопросы.