Создан заказ №4273833
18 октября 2019
Случаи возмещения морального вреда потребителю. Определение ущерба морального вреда.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет - защита прав потребителя от фальсифицированной контрафактной продукции. объем 17-20 л. делать и оформлять по методичке. ап.ру 50% без модулей.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Большая часть потребностей людей обеспечивается посредством приобретения товаров. Однако, в условиях нестабильной рыночной экономики, прогрессирующей инфляции, массового снижения уровня жизни, постоянной задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы важно, чтобы потребитель чувствовал защиту своих прав. Потребитель должен быть уверен, что он получает достоверную информацию о товаре и его изготовителе, что это качественный товар, безопасный для его жизни и здоровья, что он вправе отстаивать свои интересы, в том числе и в судебных органах. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ежедневно, каждый из нас, покупая продукты, одежду, предметы обихода, украшения и так далее, не обращает внимания на правовую сторону этих отношений. Необходимость оценки своих действий, как потребителя и действий продавца (изготовителя) с точки зрения закона возникает у граждан, к сожалению, лишь после нарушения каких-либо прав. Однако, даже зная свои права, отстоять свои интересы бывает очень не просто.
Причиненный моральный вред потребителю компенсируется в денежной форме. В свою очередь, размер данной компенсации определяется соглашением сторон, а в том случае, если стороны не смогли договориться о размере — судом. Размер морального вреда не зависит от размера возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Так, потребитель имеет право предъявлять требования о компенсации вместе с имущественным требованием или отдельно от него.
В практике суда компенсация материального вреда встречается очень часто. В разрешении большинства споров о компенсации морального вреда отсутствует единообразный подход суда к размеру компенсации. В некоторых спорах можно заметить, что суды уравнивают размер компенсации морального среда с размером стоимости некачественного товара, который приобрел потребитель у данного продавца.
Проблема защиты прав потребителей уже давно приобрела международное значение, и актуальность ее теоретического исследования вряд ли может вызывать сомнения. В мировой практике выработан целый комплекс основополагающих прав потребителей, к числу которых относятся право на получение качественных и безопасных товаров (работ, услуг), на просвещение, информацию, полное возмещение причиненного вреда, на судебную защиту, право на объединение в общественные организации, а также право на компенсацию морального вреда. И хотя институт морального вреда в российском законодательстве сравнительно молод, но судьи уже рассмотрели довольно большое количество дел, связанных с компенсацией морального вреда, причиненного нарушением прав потребителей. Количество таких исков растет в геометрической прогрессии.
1 СЛУЧАИ ВОЗМЕЩЕНИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА ПОТРЕБИТЕЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Случаи возмещения морального вреда потребителю. Определение ущерба морального вреда. .docx
2019-10-22 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный реферат! Написан доступно, ясно и по делу. Видно сразу, что автор профессионал. Защищать было легко, получил отлично. Спасибо Вам, обязательно еще обращусь за помощью, очень помогли.