Создан заказ №4274492
18 октября 2019
Динамика произвольного внимания и его связь с эмоциональной, личностной и когнитивной сферой у детей 7-10 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно: Введение, теоретическая часть, вывод
В введении описать актуальность. Цель и задачи нужно.
Вот цель: рассмотреть динамику произвольного внимания и его связь с эмоциональной, личностной и когнитивной сферой у детей 7-10 лет
В теоретической части описать: особенности сфер младшего школьника.
То есть:
1 глава. Что-то о произвольном внимании младшего школьника
2 глава. Особенность эмоциональной сферы младшего школьника
3 глава. Особенность когнитивной сферы младшего школьника
4 глава. Особенность личностной сферы младшего школьника
5 глава. СДВГ: что такое? Немного о синдроме (история). Симптомы. Распространенность. Возрастные особенности. Причины и механизмы заболевания. Диагностика - в целом, то что посчитаете нужным можно внести
Примечание: со 2 - 4 главы пишем про здоровых детей, но делать небольшую сноску на СДВГ (не в пределах нормы - симптом СДВГ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Актуальность. В наше время тотальных глобализационных процессов назрела острая необходимость пересмотра методов, форм, целей и задач образовательного процесса с целью его актуализации, и большего соответствия вызовам современного мира с его непрестанным динамическим развитием новых технологий, общественных взаимоотношений и осознания своего места каждым из членов общества.
Главной задачей современной школы является – не просто поместить в голову школьника определенную сумму знаний, умений и навыков, но и подготовить его к реалиям повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная школа должна научить ребенка правильным реакцим на происходящее в окружающем мире, воспитать его стойкость и развить стрессоустойчивость. Именно начальное обучение является двигателем и фундаментом становления всесторонне развитой личности. Изменения, происходящие в познавательной сфере ребенка возрастом 7-10 лет, имеют чрезвычайно большое значение для дальнейшего полноценного развития психики.
В работах иностранных ученых (В. Джеймса, В. Вундта, Э. Титченера, Т. Рибо, К. Кофка) были даны определения фундаментальным понятиям психологии внимания и предложено важные парадигмы его теоретического и практического исследования.
В русской психологии проблему внимания изучали в пределах общетеоретических подходов Выготский, П. Гальперин, А. Леонтьев, Е. Милерян, С. Рубинштейн, Д. Узнадзе. В частности, П. Гальперин, С. Кабильницька обосновали формирования внимания как развитие самоконтроля в процессе поэтапного формирования умственных действий. М. Задесенец, Т. Лисянский, М. Горбач, М. Лила обнаружили соотношение и динамику непроизвольной и произвольного внимания у детей младшего школьного возраста на разных этапах обучения в начальной школе. Осипова, Л. Малашинский исследовали проблему диагностики и коррекции внимания у младших школярив.Л. Бадалян, Л. Журкова, Е. Мастюковой изучали синдром дефицита внимания и причины его появления у детей. И все же осталось много неосвещенных аспектов данной проблемы. Современная психология продолжает научный поиск невыясненных вопросов методологического, теоретического и экспериментального плана.Объект исследования - внимание детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – развитие произвольного мышления у детей 7-10 летнего возраста.
Цель работы заключается в теоретическом раскрытии и экспериментальном исследовании видов и свойств внимания у младших школьников, выяснении роли внимания в процессе учебной деятельности учащихся начальных классов и определении благоприятных психолого-педагогических условий для ее развития, коррекции и воспитания внимательности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- Осуществить теоретический анализ проблемы внимания в концептуальных подходах зарубежных и отечественных ученых.
- Раскрыть сущность, функции, виды и свойства внимания и их роль в повышении уровня сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности человека.
- Охарактеризовать психологические особенности проявлений внимания у детей младшего школьного возраста и их влияние на успешность в учебной деятельности учащихся начальных классов.
- Организовать и провести экспериментальное исследование развития отдельных свойств внимания у первоклассниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Динамика произвольного внимания и его связь с эмоциональной, личностной и когнитивной сферой у детей 7-10 лет .docx
2019-10-24 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор из всех, с кем работала. Всегда исправляет недостатки и идет на контакт в любое время.
всем очень советую