Создан заказ №4274546
18 октября 2019
Цель – проанализировать принципы организации деятельности службы приема и размещения.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:
Технологии обслуживания гостей службой приема и размещения.
Список литературы - не старше 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Создание современной индустрии гостеприимства невозможно без развитой инфраструктуры по обслуживанию гостей. Необходимость в предоставлении гостям услуг самого высокого качества, увеличение процента занятости гостиницы, обеспечение приема гостей вызывает необходимость формирования отлаженного механизма предоставления услуг в контактной зоне отеля.
Проблема состоит в необходимости постоянного улучшения деятельности службы приема и размещения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом исследования является служба приема и размещения как подразделение гостиницы.
Предметом - технология работы службы приема и размещения отеля «Реноме».
Цель – проанализировать принципы организации деятельности службы приема и размещения.
Задачи:
1. Изучить организацию работы службы приема и размещения на примере отеля «РЕНОМЕ»
2. Рассмотреть функции службы приема и размещения гостеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель – проанализировать принципы организации деятельности службы приема и размещения..docx
2019-10-22 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился с работой и быстро вносил все требующиеся корректировки! Спасибо!