Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является выявление и обоснование особенностей применения проблемного обучения при изучении иностранных языков.
Создан заказ №4274860
18 октября 2019

Целью исследования является выявление и обоснование особенностей применения проблемного обучения при изучении иностранных языков.

Как заказчик описал требования к работе:
методика преподавания иностранного языка. не менее 60% по антиплагиат вуз
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования связана с тем, что в условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся. Основной задачей общеобразовательного учреждения является улучшение условий организации и проведения учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества теоретической и практической подготовки обучающихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках современного образовательного процесса отмечается выделение конкретных требований к изучению иностранных языков, которые детерминированы следующими важными аспектами: подготовка учащихся к реальной жизни; формирование предпосылок к активной позиции; развитие склонности к решению жизненно важных задач; становление умений работать в коллективе и самостоятельно. Внедрение проблемного подхода в изучении иностранных языков имеет важное значение, поскольку его применение позволяет сделать процесс обучения максимально содержательным, упорядоченным, так как он предполагает четкость целеполагания, получение обратной связи, коррекцию и поправки. Особенности применения проблемного подхода в изучении иностранных языков представлены в работах следующих авторов: В.П. Беспалько, Г.А. Бордовский, В.А. Глуздов, В.В. Гузеев, JI.B.Загрекова, Н.М. Зверева, В.А. Извозчиков, М.В. Кларин, С.А. Маврин, В.Н. Максимова, Т.В. Машарова, Г.К. Селевко, В.А. Сластенин) и зарубежных ученых–педагогов Л.Андерсон, Дж. Блок, Б. Блум, Т. Гилберт, Н. Гронлаунд, Р. Мейджор, А. Ромишовски, Т. Сакамото. Противоречие проявляется между необходимостью применения проблемного обучения в обучении иностранным языкам с ориентиром на требования ФГОС ООО и недостаточной ориентацией педагогов на применение представленного подхода в обучении. Противоречия обозначили проблему, которая звучит следующим образом: «каковы особенности реализации проблемного обучения при изучении иностранных языков с целью усвоения обучающимися нового знания?». Объект: технология проблемное обучение в средней школе. Предмет: особенности применения технология проблемного обучения при изучении иностранных языков в средней школе. Целью исследования является выявление и обоснование особенностей применения проблемного обучения при изучении иностранных языков. Задачи исследования: Проанализировать сущность технологии проблемного обучения в основной школе. Определить условия реализации проблемного подхода в обучении. Охарактеризовать проблемный подход в обучении иностранному языку в соответствии с ФГОС ООО. 4. Разработать методические рекомендации по применению проблемного подхода в обучении иностранным языкам в соответствии с ФГОС ООО. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования; Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью исследования является выявление и обоснование особенностей применения проблемного обучения при изучении иностранных языков..docx
2019-10-24 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, очень качественно! Автором довольна! выбирайте-не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Уровневый дифференцированный контроль знаний на уроках химии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема: Логопедическое обследование лиц с афазией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия развития театрализованных игр в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одаренность в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология смешанного обучения на уроках литературного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация кабинета по правовой дисциплине ... спо.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Характеристика обучения как дидактического процесса
Обучение как дидактический процесс имеет следующие характерные признаки:
Таким образом, обучение – это активный двусторонний процесс совместной деятельности педагога и учащегося, включающий в себя два взаимосвязанных процесса – учение и преподавание.
Процесс обучения невозможен в том случае, если одна из сторон отсутствует или принимает в нем пассивное участие. То есть процесс взаимодействия между п...
подробнее
Методика, организация и проведение групповых дел по Н.Е. Щурковой
Одной из важнейших закономерностей воспитания является всестороннее и полноценное развитие личности ребенка в рамках коллектива. Значимость этой теории обусловлена двумя аспектами.
Первый аспект – определяется актуальной целью воспитания посредством развития личности в духе коллективизма, а также через формирование товарищеских качеств. Реализация аспекта подразумевает создание таких условий, при к...
подробнее
Воспитание подростков в школе
Воспитание подростка очень сложный процесс, в силу сложности самого возрастного периода. На тему вопросов воспитания детей подросткового возраста написано много статей, книг, пособий и т.д.
Воспитание подростков также имеет направления, присущие любой системе воспитания: половое, нравственное, духовное, физическое и т.д. Результативность любого из направлений зависит от возрастных особенностей ребе...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Характеристика обучения как дидактического процесса
Обучение как дидактический процесс имеет следующие характерные признаки:
Таким образом, обучение – это активный двусторонний процесс совместной деятельности педагога и учащегося, включающий в себя два взаимосвязанных процесса – учение и преподавание.
Процесс обучения невозможен в том случае, если одна из сторон отсутствует или принимает в нем пассивное участие. То есть процесс взаимодействия между п...
подробнее
Методика, организация и проведение групповых дел по Н.Е. Щурковой
Одной из важнейших закономерностей воспитания является всестороннее и полноценное развитие личности ребенка в рамках коллектива. Значимость этой теории обусловлена двумя аспектами.
Первый аспект – определяется актуальной целью воспитания посредством развития личности в духе коллективизма, а также через формирование товарищеских качеств. Реализация аспекта подразумевает создание таких условий, при к...
подробнее
Воспитание подростков в школе
Воспитание подростка очень сложный процесс, в силу сложности самого возрастного периода. На тему вопросов воспитания детей подросткового возраста написано много статей, книг, пособий и т.д.
Воспитание подростков также имеет направления, присущие любой системе воспитания: половое, нравственное, духовное, физическое и т.д. Результативность любого из направлений зависит от возрастных особенностей ребе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы