Создан заказ №4274860
18 октября 2019
Целью исследования является выявление и обоснование особенностей применения проблемного обучения при изучении иностранных языков.
Как заказчик описал требования к работе:
методика преподавания иностранного языка. не менее 60% по антиплагиат вуз
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования связана с тем, что в условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.
Основной задачей общеобразовательного учреждения является улучшение условий организации и проведения учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества теоретической и практической подготовки обучающихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В рамках современного образовательного процесса отмечается выделение конкретных требований к изучению иностранных языков, которые детерминированы следующими важными аспектами:
подготовка учащихся к реальной жизни;
формирование предпосылок к активной позиции;
развитие склонности к решению жизненно важных задач;
становление умений работать в коллективе и самостоятельно.
Внедрение проблемного подхода в изучении иностранных языков имеет важное значение, поскольку его применение позволяет сделать процесс обучения максимально содержательным, упорядоченным, так как он предполагает четкость целеполагания, получение обратной связи, коррекцию и поправки.
Особенности применения проблемного подхода в изучении иностранных языков представлены в работах следующих авторов: В.П. Беспалько, Г.А. Бордовский, В.А. Глуздов, В.В. Гузеев, JI.B.Загрекова, Н.М. Зверева, В.А. Извозчиков, М.В. Кларин, С.А. Маврин, В.Н. Максимова, Т.В. Машарова, Г.К. Селевко, В.А. Сластенин) и зарубежных ученых–педагогов Л.Андерсон, Дж. Блок, Б. Блум, Т. Гилберт, Н. Гронлаунд, Р. Мейджор, А. Ромишовски, Т. Сакамото.
Противоречие проявляется между необходимостью применения проблемного обучения в обучении иностранным языкам с ориентиром на требования ФГОС ООО и недостаточной ориентацией педагогов на применение представленного подхода в обучении.
Противоречия обозначили проблему, которая звучит следующим образом: «каковы особенности реализации проблемного обучения при изучении иностранных языков с целью усвоения обучающимися нового знания?».
Объект: технология проблемное обучение в средней школе.
Предмет: особенности применения технология проблемного обучения при изучении иностранных языков в средней школе.
Целью исследования является выявление и обоснование особенностей применения проблемного обучения при изучении иностранных языков.
Задачи исследования:
Проанализировать сущность технологии проблемного обучения в основной школе.
Определить условия реализации проблемного подхода в обучении.
Охарактеризовать проблемный подход в обучении иностранному языку в соответствии с ФГОС ООО.
4. Разработать методические рекомендации по применению проблемного подхода в обучении иностранным языкам в соответствии с ФГОС ООО.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования;
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление и обоснование особенностей применения проблемного обучения при изучении иностранных языков..docx
2019-10-24 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, очень качественно! Автором довольна! выбирайте-не пожалеете!