Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Инновационная актуальность образовательной среды на примере крупных городов в России" (Москва, Спб, Казань)
Создан заказ №4275136
18 октября 2019

"Инновационная актуальность образовательной среды на примере крупных городов в России" (Москва, Спб, Казань)

Как заказчик описал требования к работе:
Исследование "Инновационная актуальность образовательной среды на примере крупных городов в России" (Москва, Спб, Казань) 25-30 стр. Написать про современные методы маркетинговых исследований , определения и все в таком ключе. Затем, какие инновации в принципе существуют в сфере образования. Также в ключить инновации в образовательном процессе этих трех вузов. Разработка рекомендаций по улучшению инновационно-образовательной среды в Спб
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
"Инновационная актуальность образовательной среды на примере крупных городов в России" (Москва, Спб, Казань).docx
2019-10-22 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена до назначенного времени и без замечаний. Задание детально расписано и правильно оформлено. Спасибо большое за помощь!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы оценки уровня развития имиджа компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения качества обслуживания клиентов в ЗАО "НТМФ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование бренда Магнит Доставка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Прямой и интерактивный маркетинг
Понятие «прямой маркетинг» в русский язык пришло во второй половине ХХ века от английского словосочетания «direct marketing». Поэтому его так и называют – директ-маркетинг.
Также прямой маркетинг принято рассматривать в качестве одного из видов маркетинговых коммуникаций, фундаментальной основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие с потре...
подробнее
Факторы, определяющие интенсивность взаимоотношений продавца и клиента
В условиях рынка процесс реализации и сбыта товаров неизбежно опосредован формированием определенной модели взаимодействия бизнеса и потребителей, характеризующей модель покупательского поведения. В общем виде эта модель представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Обобщенная модель взаимодействия продавца и клиента в системе рыночных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Характер взаимоот...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Прямой и интерактивный маркетинг
Понятие «прямой маркетинг» в русский язык пришло во второй половине ХХ века от английского словосочетания «direct marketing». Поэтому его так и называют – директ-маркетинг.
Также прямой маркетинг принято рассматривать в качестве одного из видов маркетинговых коммуникаций, фундаментальной основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие с потре...
подробнее
Факторы, определяющие интенсивность взаимоотношений продавца и клиента
В условиях рынка процесс реализации и сбыта товаров неизбежно опосредован формированием определенной модели взаимодействия бизнеса и потребителей, характеризующей модель покупательского поведения. В общем виде эта модель представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Обобщенная модель взаимодействия продавца и клиента в системе рыночных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Характер взаимоот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы