Создан заказ №4275240
18 октября 2019
Цель работы – изучение возможностей использования мобильного мессенджера Telegram в рекламной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Количество пользователей сети Интернет с каждым годом неуклонно растёт, особенно среди молодёжи. Всемирная сеть в наше время объединяет огромное количество возможностей, одной из которых является возможность мгновенной коммуникации, преодолевающей любые расстояния. Межличностная коммуникация стала в разы проще, быстрее и мобильнее.
Технологический прогресс стал неизбежной частью нашей жизни: различные гаджеты, мобильные приложения и мессендджеры значительно упростили нашу жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В научном докладе «MediaMakers Trend Report 2016-2020» приведены данные о том, что ключевой особенностью мессенджеров является то, что их пользователей почти столько же, сколько смартфонов. В современных условиях любая инновация формирует привычки сразу сотен миллионов пользователей, что приводит к немедленным результатам. Другими словами, инфраструктура мессенджеров уже готова или почти готова для завоевания виртуального персонального пространства.
Последние несколько лет мы являемся свидетелями бума мессенджеров, сравнимого с взрывом социальных медиа десятилетней давности. Согласно исследованиям, в 2016-м году ежемесячная мировая аудитория мессенджеров превзошла мировую ежемесячную аудиторию соцсетей. Мессенджеры становятся все более популярным каналом коммуникации, захватывая в том числе и публичное пространство с помощью чатов и каналов. Стремительное развитие мобильных месседжеров позволило сформировать платформу для рекламной коммуникации.
Появление паблик аккаунтов, рекламная рассылка – всё это следствие массового использования мобильных мессенджеров. Крайне высокая динамика развития рекламной деятельности в сфере мобильной коммуникации обусловливает отставание науки от практики.
Очевидно, что опыт, накопленный коммерческими организациями, нуждается в анализе, обобщении и научном освещении.
Цель работы – изучение возможностей использования мобильного мессенджера Telegram в рекламной коммуникации.
Задачи исследования:
1) охарактеризовать феномен мобильного мессенджера Telegram, рассмотреть историю и статистику использования мобильного мессенджера в России;
2) изучить основные функциональные характеристики Telegram;
4) определить особенности использования Telegram в продвижении товаров и услуг;
5) проанализировать отношение аудитории к рекламе в Telegram.
Объект исследования: мобильный мессенджер Telegram как канал передачи рекламной информации.
Предмет исследования: возможности использования Telegram в рекламной деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение возможностей использования мобильного мессенджера Telegram в рекламной коммуникации..docx
2019-10-24 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, всегда была на связи и вносила необходимые корректировки. Выполнила работу раньше срока.