Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать военных этап развития радиовещания, как одного из основных средств массовой информации, который использовались в Советском Союзе.
Создан заказ №4275453
19 октября 2019

Цель исследования – проанализировать военных этап развития радиовещания, как одного из основных средств массовой информации, который использовались в Советском Союзе.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень важно, чтобы в списке литературы не было учебников. Желательно брать материалы из Российской национальной библиотеки. Обязательно нужны сноски. Я прикрепила положение, но не смогла удалить страницы с лишней информацией. Там внутри все требования в приложениях. Оригинальность: 80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Радиовещание – технология передачи информации по радио неограниченному числу слушателей. Радио было и остается одним из основных средств массовой информации. Радио обладает рядом преимуществ перед другими СМИ: возможность восприятий «чистого звука», прослушивание не заставляет реципиента отвлекать на визуальные эффекты, как это делает, например, телевидение, активизация воображения слушателя, бесплатное прослушивание информации, маленькие размеры радиостанции, доступ к радиовещанию практически в любом месте, возможность передачи информации непосредственно с места событий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит отметить, что в структуре современных средств массовой информации радиовещание по-прежнему остается самым оперативным из всех. Также, оно является и самым удобным для восприятия аудиторией, прослушивание радио может быть легко совмещено с практически любым другим занятием. Радиовещание, безусловно, имеет определенное психологическое воздействие на своих слушателей. Оно ориентировано на слуховое восприятие, и таким образом, отвечает за развитие правого полушария. Долгое время именно радиовещание оставалось единственным способом для людей получать информацию, оно могло быть оперативнее, чем пресса. Особой значение в ХХ в., особенно в первой его половине, радио имело для государственной власти. Аппарат управления страной использовал это СМИ для агитационно-пропагандистской обработки большого количества жителей того или иного государства. Правящая верхушка в СССР отдавала себе отчет в том, что микрофон – это большая сила, сила и власть. Лидеры партии понимали, что радио может активно влиять на людей и необходимо починить его своей власти и использовать с умом. Безусловно, радиовещание прошло с людьми и страной всю Великую Отечественную войну. Оно играло большое значение, выступая основным каналом информации, а также обеспечивая психологическую поддержку людей. В это время появляются новые жанры радиопередач, выдвигаются дикторы, которые впоследствии станут культовыми. Весь ход военных действий будет освещен с помощью радиовещания. Когда советская армия войдет в Берлин и водрузит советский флаг на здание Рейхстага, репортажи будут вестись непосредственно из столицы Германии. Актуальность нашей работы определена необходимостью изучения важного этапа в развитии одного из видов средств массовой информации. В современном мире СМИ играют едва ли не определяющую роль в формировании сознания широким масс населения. Власть, политические партии, транснациональные корпорации активно используют каналы средств массовой информации для создания собственного имиджа. Неотъемлемой частью жизни современного общества стала информационная война, которая призвана воздействовать на людей с помощью специально отобранной и подготовленной информации. Наша работа призвана проследить нити такого положения дел в прошлом, а именно в одном из самых трагичных моментов мировой истории – Второй Мировой войне. Необходимо оценить использование радио в период с 1941 г. по 1945 г. в контексте формирования необходимого сознания. Более того, актуальным остается и необходимость изучения деятельности выдающихся дикторов советского радио и новых жанров радиопередач, появившихся именно в ходе Великой Отечественной войны. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении разрозненных исследований, посвященных тому или иному аспекту развития радиовещания в СССР. Объект исследования – история культуры СССР. Предмет исследования – советское радиовещание в Великую отечественную войну. Цель исследования – проанализировать военных этап развития радиовещания, как одного из основных средств массовой информации, который использовались в Советском Союзе. Объект, предмет и цель исследования обусловили постановку следующих исследовательских задач: Определить основные этапы развития в СССР: Проанализировать особенности формирования советского радиовещания в довоенный период, Оценить роль радио и выделить основные факторы его развития в военный период, Рассмотреть основные жанры радиопередач, которые своим появлениям обязаны военным событиям, Изучить личности культовых дикторов и корреспондентов радио, талант которых раскрылся непосредственно в ходе Великой Отечественной войны. Хронологические рамки работы охватывают период Великой Отечественной войны, т.е. с 1941 г. по 1945 г. Выбор таких временных рамок объясняется тем, что война принесла за собой качественно новый этап в развитии радиовещания, трагические события в жизни страны вызвали жанровый поиск, а вслед за ним и появление новых жанров. Спровоцировала война и выдвижение талантливых дикторов. В первой главе нашей работы мы обратимся к предшествующему этапу развития радио, что необходимо для понимания особенностей советского радиовещания и методов его применения для пропаганды необходимой информации. Географические рамки работы охватывают территорию Советского Союза. Методология исследования определена принципами системного и междисциплинарного подходов. Следуя принципам первого из них, мы рассматриваем изучаемые сферы как совокупности определенного числа элементов. Они образуют группы и подгруппы. Применяя второй подход, мы выносим предмет исследования за рамки исторической науки и используем методы из других областей научного познания. В нашей работе изучение истории происходит в тесной связи с такими дисциплинами как политология, экономика, социология, правоведение и.т.д. В основе методологической базы исследования лежит принцип историзма, предмет исследования рассматривается как совокупность субъективных и объективных факторов. Также, работа основана на принципах объективности, опоры на исторические источники и всесторонности. Руководствуясь принципом объективности, мы используем ценностный подход. Те или иные исторические события подвергаются определенной оценке. Мировая история знает примеры общепризнанных достижений человечества, которые составляют безусловные достижения культуры и человеческого бытия. Исходя из этого, все факты и деяния прошлого можно оценивать, соотнося их с такими достижениями и, на основании этого, выносить оценочное суждение. Среди них называются ценности религии, государства, права, нравственности, искусства, науки. Широко в работе применен и причинно-следственный анализ, где те или иные особенности и процессы сравниваются по причинам и следствиям. Стоить отметить, что причинно-следственный анализ применялся не только как элемент сравнительно-исторического метода, но и как вполне самостоятельный. Любое событие вызывается одновременным воздействием бесконечного множества условий. Считать все эти условия причинами события не рационально (из-за их бесконечности) и некорректно, причинно-следственный анализ и позволил нам определить достаточность тех или иных условия для рассматривания их как причины того или иного результата. В целях достижения указанных задач исследования определена следующая структура курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования – проанализировать военных этап развития радиовещания, как одного из основных средств массовой информации, который использовались в Советском Союзе..docx
2019-10-25 02:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, четко, без каких-либо нареканий. Преподаватель меня даже не дослушала, поставила сразу)) Спасибо большое! Буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
интервью на радио
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Художественно-выразительные средства в видеороликах в интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности трэвел-журналистики (на примере печатных СМИ).
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Помочь отредактировать и дописать научную статью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные агентства в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция социальных ролей журналистики в интернет-сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Культурно-развлекательные программы на примере КВН
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Очерковая публицистика Т.Тэсс
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы