Создан заказ №4275467
19 октября 2019
21 Брендинг и ребрендинг на финансовом рынке. (На примере любого банка или иной финансовой организации)….).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Брендинг по определению - это маркетинговая практика, при которой компания создает имя, символ или дизайн, которые легко идентифицировать как принадлежащие компании. Это помогает идентифицировать продукт и отличить его от других продуктов и услуг. Важность брендинга заключается в том, что он не только производит запоминающееся впечатление на потребителей, но и позволяет клиентам и клиентам знать, чего ожидать от компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Существует много областей, которые используются для развития бренда, включая рекламу, обслуживание клиентов, рекламные товары, репутацию и логотип. Все эти элементы работают вместе, чтобы создать один уникальный и профессиональный профиль, привлекающий внимание. Брендинг абсолютно важен для бизнеса из-за общего влияния, которое он оказывает на компанию. Брендинг может изменить восприятие бренда людьми, стимулировать новый бизнес и повысить узнаваемость бренда.
Наиболее важная причина, по которой брендинг важен для бизнеса, заключается в том, что именно так компания получает признание и становится известной потребителям.
Цель исследования: анализ брендинга и ребрендинга финансовой сферы на примере «ПАО Сбербанк».
Предмет исследования: брендинг и ребрендинг.
Объект исследования: исторические этапы ребрендинга «ПАО Сбербанк».
Следующие задачи были поставлены для достижения цели исследования:
- рассмотреть понятие, сущность, цели брендинга и ребрендинга;
- изучить общую характеристику ЗАО «Сбербанк»;
- проанализировать исторические этапы ребрендинга ЗАО «Сбербанк»;
- проанализировать стратегию развития зао «сбербанк» до 2020 года.
Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов.
Методы исследования: историко-генетический, анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
21 Брендинг и ребрендинг на финансовом рынке. (На примере любого банка или иной финансовой организации)….)..docx
2019-10-23 02:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Защитила все 3 работы на "отлично"! Ты супер! Спасибо большое. Все советую обращаться к данному автору. Очень общительная и активная!