Создан заказ №4275782
19 октября 2019
Педагогический взгляды
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цель работы. Педагогическая система выдающегося американского педагога Джона Дьюи (1859-1952), с именем которого и связывается развитие новой философии образования, может быть понятной лишь на фоне анализа социальных условий, в которых происходило его становление как ученого.
Начало ХХ в. отмечается бурным развитием педагогических течений, концепций, попытками реформирование школьного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребность в реформировании теории и практики обучения и воспитания была обусловлена развитием экспериментальной психологии и стремительными и глубокими преобразованиями в экономической и социальной сферах, связанных с развитием промышленности, прогрессом в точных и технических науках и развитием демократии. Все это требовало приведения школьной системы в соответствие с социальными требованиями широкого развития профессионального образования (технического, сельскохозяйственного, управленческого, коммерческого и др.).
Методологическая основа педагогики – философия. Философские теории лежат в основе многочисленных педагогических концепций и воспитательных систем. Джон Дьюи является наиболее ярким представителем прагматизма, как одной из основных педагогических концепций. Философия Джона Дьюи встала на рубеже XIX-XX вв. как принципиально новая против господствующей тогда традиционной системы. Именно в этот период была осуществлена небезуспешная попытка сменить педагогическую парадигму. Джон Дьюи становится активным борцом за замену школы «книжной учебы», «пассивного слушания» – «школой труда» и активности. Его педагогический эксперимент может быть очень полезен для учителя, поскольку он был синтезом теории и практики, мысли и действия.
В современных условиях развития системы образования, смены педагогической парадигмы, направленной на гуманизацию педагогической науки и школьной практики, стоит задача всестороннего рассмотрения историко-педагогического процесса. Это объясняется обоснованным в это время личностно ориентированным образованием, создающим условия для развития личного начала в индивиде, где в центре обучения находится сам ученик его мотивы, цели, его неповторимый психологический состав, и происходит формирование личного опыта.
Цель работы. Изучить педагогический эксперимент Джона Дьюи и его значение для практики обучения. Для достижения цели были поставлены такие задания:
проанализировать биографию Джона Дьюи;
охарактеризовать педагогические взгляды Джона Дьюи;
исследовать практику обучения Дж. Дьюи и ее значение для образования.
Объект исследования: педагогическая деятельность Джона Дьюи.
Предмет исследования: педагогический эксперимент, проведенный Джоном Дьюи в 1896-1904 годыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогический взгляды.docx
2019-10-23 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнила даже раньше срока!!!
Всё очень грамотно подобрано)
Автор всегда на связи!
Я очень довольна)))) ++++