Создан заказ №4275880
19 октября 2019
Цель курсовой работы заключается в изучении сущности сбытовой политики организации, а также видов и средств стимулирования сбыта, разработке направлений по совершенствованию сбытовой политики ООО «Мегаполис».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость предъявления высочайших требований к качеству продукции организаций предполагает повышение роли сбытовой политики в системе его работы, что обеспечивает наиболее эффективную деятельность организации, как с точки зрения удовлетворения потребительского спроса целевой аудитории, так и для достижения максимального экономического эффекта. Главной задачей для организации в условиях конкурентного рынка является выбор такой ориентации сбытовой политики в рамках единой бизнес-стратегии, которая будет одновременно отвечать и целям бизнеса, и запросам потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому система сбыта и организация коммерческой деятельности сегодня играет одну из основных ролей в функционировании организации. Грамотная организация и управление сбытом - один из важнейших элементов системы взаимодействия субъектов рынка - потребителей и фирмы. В этих условиях практическую значимость приобретает повышение эффективности сбытовой политики организации. Решение этой задачи связано с совершенствованием системы продаж, достижением целей посредством эффективного анализа и планирования деятельности, руководства персоналом, использования и контроля внутренних ресурсов производственного организации, что составляет сущность процесса управления сбытом.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современных условиях хозяйствования для организаций, функционирующих на рынке необходимо существенно повышать эффективность сбытовой политики и укреплять позиции отечественных производителей. Сложившиеся условия российского рынка требуют разработки решений, которые могут эффективно поддерживать работу за счет существенного повышения эффективности продаж производителей, повышения точности и скорости исполнения заказов, значительного ускорения вывода на рынок новых товаров. Таким образом, выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Цель курсовой работы заключается в изучении сущности сбытовой политики организации, а также видов и средств стимулирования сбыта, разработке направлений по совершенствованию сбытовой политики ООО «Мегаполис».
Исходя из поставленной цели курсовой работы, основное внимание было уделено решению следующих взаимосвязанных задач:
- рассмотреть теоретические основы сбытовой политики организации;
- провести анализ сбытовой политики ООО «Мегаполис»;
- разработать направления совершенствования сбытовой политики ООО «Мегаполис».
Объектом исследования курсовой работы выступает финансово-хозяйственная деятельность ООО «Мегаполис».
Предметом исследования является сбытовая политика ООО «Мегаполис».
Теоретической основой курсовой работы послужили труды ведущих отечественных и зарубежных учёных таких как: Р.Л. Спиро, И.Н. Герчикова, Р.Б. Ноздрева, Ч.М. Ч.М. Фатрелл, Е.Н. Голубкова, Т.А. Гайдаренко, Ф.Н. Алескеров, А.Н. Асаул и др. Отдельные вопросы организации сбытовой политики рассмотрены в трудах таких исследователей, как А.У. Альбекова, Б.А. Аникина, В.В. Борисовой, В.А. Бурцева, Е.А. Голикова и других.
Методологическую основу исследования составили методы системного анализа, экономико-математические, логико-аналитические методы исследования и др.
Информационной основой курсовой работы послужили материалы периодической печати и научно-практических конференций по исследуемой проблеме. В процессе решения поставленных задач использовались собственные исследования организации, внутренние первичные источники и локальные документы, а также открытые источники ООО «Мегаполис» за 2016-2018 годы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в изучении сущности сбытовой политики организации, а также видов и средств стимулирования сбыта, разработке направлений по совершенствованию сбытовой политики ООО «Мегаполис»..docx
2019-10-25 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена максимально быстро, качественно и раньше срока!