Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в изучении сущности сбытовой политики организации, а также видов и средств стимулирования сбыта, разработке направлений по совершенствованию сбытовой политики ООО «Мегаполис».
Создан заказ №4275880
19 октября 2019

Цель курсовой работы заключается в изучении сущности сбытовой политики организации, а также видов и средств стимулирования сбыта, разработке направлений по совершенствованию сбытовой политики ООО «Мегаполис».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Необходимость предъявления высочайших требований к качеству продукции организаций предполагает повышение роли сбытовой политики в системе его работы, что обеспечивает наиболее эффективную деятельность организации, как с точки зрения удовлетворения потребительского спроса целевой аудитории, так и для достижения максимального экономического эффекта. Главной задачей для организации в условиях конкурентного рынка является выбор такой ориентации сбытовой политики в рамках единой бизнес-стратегии, которая будет одновременно отвечать и целям бизнеса, и запросам потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому система сбыта и организация коммерческой деятельности сегодня играет одну из основных ролей в функционировании организации. Грамотная организация и управление сбытом - один из важнейших элементов системы взаимодействия субъектов рынка - потребителей и фирмы. В этих условиях практическую значимость приобретает повышение эффективности сбытовой политики организации. Решение этой задачи связано с совершенствованием системы продаж, достижением целей посредством эффективного анализа и планирования деятельности, руководства персоналом, использования и контроля внутренних ресурсов производственного организации, что составляет сущность процесса управления сбытом. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современных условиях хозяйствования для организаций, функционирующих на рынке необходимо существенно повышать эффективность сбытовой политики и укреплять позиции отечественных производителей. Сложившиеся условия российского рынка требуют разработки решений, которые могут эффективно поддерживать работу за счет существенного повышения эффективности продаж производителей, повышения точности и скорости исполнения заказов, значительного ускорения вывода на рынок новых товаров. Таким образом, выбранная тема курсовой работы является актуальной. Цель курсовой работы заключается в изучении сущности сбытовой политики организации, а также видов и средств стимулирования сбыта, разработке направлений по совершенствованию сбытовой политики ООО «Мегаполис». Исходя из поставленной цели курсовой работы, основное внимание было уделено решению следующих взаимосвязанных задач: - рассмотреть теоретические основы сбытовой политики организации; - провести анализ сбытовой политики ООО «Мегаполис»; - разработать направления совершенствования сбытовой политики ООО «Мегаполис». Объектом исследования курсовой работы выступает финансово-хозяйственная деятельность ООО «Мегаполис». Предметом исследования является сбытовая политика ООО «Мегаполис». Теоретической основой курсовой работы послужили труды ведущих отечественных и зарубежных учёных таких как: Р.Л. Спиро, И.Н. Герчикова, Р.Б. Ноздрева, Ч.М. Ч.М. Фатрелл, Е.Н. Голубкова, Т.А. Гайдаренко, Ф.Н. Алескеров, А.Н. Асаул и др. Отдельные вопросы организации сбытовой политики рассмотрены в трудах таких исследователей, как А.У. Альбекова, Б.А. Аникина, В.В. Борисовой, В.А. Бурцева, Е.А. Голикова и других. Методологическую основу исследования составили методы системного анализа, экономико-математические, логико-аналитические методы исследования и др. Информационной основой курсовой работы послужили материалы периодической печати и научно-практических конференций по исследуемой проблеме. В процессе решения поставленных задач использовались собственные исследования организации, внутренние первичные источники и локальные документы, а также открытые источники ООО «Мегаполис» за 2016-2018 годы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в изучении сущности сбытовой политики организации, а также видов и средств стимулирования сбыта, разработке направлений по совершенствованию сбытовой политики ООО «Мегаполис»..docx
2019-10-25 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена максимально быстро, качественно и раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПОДГОТОВКА РЕФЕРАТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕКЛАМА»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Паблик рилейшенз в системе маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса продажи продукта на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития маркетинга гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной деятельностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Макетинговые исследования рынка услуг сотовой связи"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Коммуникации и стимулирование сбыта
Под маркетинговыми коммуникациями в общем смысле следует понимать процесс передачи информации о продукте целевой аудитории. Именно благодаря их использованию компании предоставляют достоверную информацию о реализуемой ими на рынок продукции, привлекают внимание потенциальных потребителей и оказывают целенаправленное воздействие на их поведение.
Также под коммуникациями в маркетинге понимаются связи...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Кредитная политика с позиции маркетинга
В настоящее время о кредитной политики фирмы говорить можно много и долго. В научной литературе существует множество подходов к определению ее сущности. Одни ученые отождествляют ее с системой мер и правил, которые призваны регламентировать общий порядок реализации контроля над привлечением и использованием кредитных ресурсов, предоставляемых покупателям. Другие в ней видят определение направлений...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Коммуникации и стимулирование сбыта
Под маркетинговыми коммуникациями в общем смысле следует понимать процесс передачи информации о продукте целевой аудитории. Именно благодаря их использованию компании предоставляют достоверную информацию о реализуемой ими на рынок продукции, привлекают внимание потенциальных потребителей и оказывают целенаправленное воздействие на их поведение.
Также под коммуникациями в маркетинге понимаются связи...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Кредитная политика с позиции маркетинга
В настоящее время о кредитной политики фирмы говорить можно много и долго. В научной литературе существует множество подходов к определению ее сущности. Одни ученые отождествляют ее с системой мер и правил, которые призваны регламентировать общий порядок реализации контроля над привлечением и использованием кредитных ресурсов, предоставляемых покупателям. Другие в ней видят определение направлений...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы