Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного реферата является изучение особенностей умственного развития детей с церебральным параличом.
Создан заказ №4275917
19 октября 2019

Целью данного реферата является изучение особенностей умственного развития детей с церебральным параличом.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Детский церебральный паралич является заболеванием незрелого мозга, образующегося в силу влияния разных вредных факторов, которые действуют во внутриутробном развитии, во время родов и в первый год жизни. Вредные факторы поражают двигательные зоны мозга и вызывают задержку и нарушение его созревания в целом. Понимание механизмов данных нарушений при детском церебральном параличе принципиально важно для создания эффективной системы психолого-педагогической коррекции, определения ее цели, задач и условий их реализации. Заболевание за последние годы стало достаточно распространенным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Говоря о частоте его проявлений, то отметим, что оно достигает в среднем 6 на 1000 новорожденных. Дети с церебральным параличом вынуждены жить в особенных условиях и специально обучаться. Целью данного реферата является изучение особенностей умственного развития детей с церебральным параличом. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: рассмотреть понятие детского церебрального паралича и его этиологию; выявить особенности умственного развития детей с ДЦП. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. 1 ПОНЯТИЕ ДЕТСКОГО ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА И ЕГО ЭТИОЛОГИЯ Детский церебральный паралич (ДЦП) является не прогрессирующим заболеванием головного мозга, которое поражает его отделы, ведающие движениями и положением тела, заболевание приобретается на ранних этапах развития головного мозга» [5]. В дальнейшем авторы по-разному давали определение понятия «детский церебральный паралич». К примеру, И.Н. Иваницкая считает, что ДЦП может объединять ряд синдромов, возникнувших по причине повреждения мозга и проявляющихся неспособностью сохранять позу и выполнять произвольные движения [3]. Д. Вернер определяет ДЦП как заболевание, которое вызывает нарушение двигательной активности и неестественное положение тела [1]. Л.М. Шипицына и И.И. Мамайчук «детский церебральный паралич» характеризуют как нарушение осанки и двигательных функций, которые приобретены в первые годы жизни, не прогрессирующие, отчасти поддающиеся функциональной корректировке и объясняющиеся недостаточным развитием, или повреждением головного мозга [2]. Так, церебральный паралич обозначает группу двигательных расстройств, которые возникают при поражении двигательных систем головного мозга и проявляются в нехватке или отсутствии контроля со стороны нервной системы за функциями мышц. Множество исследований свидетельствуют о нарушении развития плода под воздействием разных вредных факторов. Более 400 факторов способны оказать повреждающее действие на ЦНС развивающегося плода. Следует выделить: пренатальные, перинатальные и постнатальные неблагоприятные факторы, которые имеют отношение к происхождению детского церебрального паралича. Так, необходимо отметить, что ДЦП является тяжелым заболеванием центральной нервной системы, которое возникает при недоразвитии или повреждении мозга в раннем онтогенезе. Причина возникновения церебральной патологии заключается в воздействии на мозг комплекса разных вредных факторов, по этой причине заболевание можно рассматривать как полиэтиологическое. Детский церебральный паралич – это не прогрессирующее резидуальное заболевание, при этом с возрастом и под действием лечебного и коррекционного воздействия состояние ребенка улучшаетсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью данного реферата является изучение особенностей умственного развития детей с церебральным параличом..docx
2019-10-23 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Людмила, спасибо за очень качественную и оригинальную работу, которую Вы сделали раньше срока! Приятно с Вами работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аномальный ребенок – каков он
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психическая деятельность человека, ее основные функции
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Поликультурное образование
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Восприятие татуировок людьми среднего возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Вербальные приемы внушения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стратегии разрешения конфликтов.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностическое интервью: виды и структура.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Клиническая психология развития
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология трудной жизненной ситуации болезни.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система психологических наук
Система психологических наук
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Гиперстеническая неврастения
В основании развития неврастении находится три механизма нарушения высшей нервной деятельности:
В большинстве случаев с гиперстенической стадии начинается развитие заболевания. Неврастения нередко считается не самостоятельным расстройством, а патологическим состоянием нервной системы, связанным с ее истощением в результате продолжительных перегрузок, не только эмоциональных, но и физических (недос...
подробнее
Виды детских страхов
Психологи выделяют две базисные угрозы, которые вызывают чувство страха – угроза жизни и угроза жизненным ценностям человека. Детские страхи базируются на информации, которую дети приобретают от близких взрослых и пропускают через призму собственной яркой фантазии.
Самая явная причина страхов у детей – это пережитая прежде ситуация, которая оказала травмирующее действие на психику. Например, если р...
подробнее
Система психологических наук
Система психологических наук
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Гиперстеническая неврастения
В основании развития неврастении находится три механизма нарушения высшей нервной деятельности:
В большинстве случаев с гиперстенической стадии начинается развитие заболевания. Неврастения нередко считается не самостоятельным расстройством, а патологическим состоянием нервной системы, связанным с ее истощением в результате продолжительных перегрузок, не только эмоциональных, но и физических (недос...
подробнее
Виды детских страхов
Психологи выделяют две базисные угрозы, которые вызывают чувство страха – угроза жизни и угроза жизненным ценностям человека. Детские страхи базируются на информации, которую дети приобретают от близких взрослых и пропускают через призму собственной яркой фантазии.
Самая явная причина страхов у детей – это пережитая прежде ситуация, которая оказала травмирующее действие на психику. Например, если р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы