Создан заказ №4275975
19 октября 2019
Психологические трудности профессионального общения в юношеском возрасте и их коррекция
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в психологии бытуют разные мнения о сущности процесса общения среди юношей и девушек. Сфера общения в последнее десятилетие привлекает внимание психологов. Сама природа общения, его индивидуальные особенности, механизмы протекания и структура стали предметом изучения психологов, филологов, педагогов и социологов.
Многие психологи рассматривают процесс общения как индивидуальность, которая сводится к обмену информацией или ее передачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению Н.М.Аксариной и Н.М.Щелованова общение является речью одного человека, обращенного к другому. А М.С.Каган считает, что говорить необходимо об общении человека с окружающим миром и с самим собой. Психологи А.А.Бодалев и Е.Э. Смирнова утверждают, что общение – это не что иное, как взаимодействие людей, которые вступают в него как субъекты. Подход к определению понятия «общение», М.И.Лисина выделяет как коммуникативная деятельность, которая позволила определить специфические особенности у юношей.
Специалисты в области психологии определяют коммуникативные особенности как индивидуальные и психологические особенности личности, которые обеспечивают эффективность ее общения и совместимость с другими людьми.
Проблемой выступают психологические трудности профессионального общения у курсантов МВД, которые препятствуют нормальному взаимодействию с гражданами и коллегами, а это в свою очередь, приводит к низкой эффективности и активности. Решение поставленных задач в правоохранительных органах невозможно без эффективного и организованного общения будущих полицейских с руководителями и гражданами.
Актуальность и проблема психологических трудностей профессионального общения между курсантами МВД определили тему нашей курсовой работы: «Психологические трудности профессионального общения в юношеском возрасте и их коррекция».
Объект исследования: психологические особенности профессионального общения в юношеском возрасте.
Предмет исследования: профессиональное общение в юношеском возрасте.
Цель: изучить и выявить психологические трудности профессионального общения между курсантами МВД, провести коррекционные занятия для преодоления психологических трудностей профессионального общения в юношеском возрасте.
Гипотеза: мы считаем, что разработанные нами коррекционные занятия и тренинги благоприятно будут воздействовать на преодоления психологического барьера в профессиональном общении у курсантов МВД и помогут в дальнейшем в профессиональной деятельности.
Поставленные цели и выдвинутая гипотеза позволили определить следующие задачи:
1. Изучить научную, психологическую и методическую литературу по данной теме.
2. Рассмотреть стили профессионального общения в юношеском возрасте.
3. Выделить особенности юношеского возраста в психологии.
4. Подобрать и апробировать методы для диагностирования межличностных профессиональных отношений у юношей и девушек.
5. Провести диагностическое исследование межличностных профессиональных отношений у юношей и девушек.
6. Разработать программу коррекционных занятий и тренинги, направленные на преодоление трудностей в профессиональном общении в юношеском возрасте.
7. Проранжировать результаты диагностики межличностных профессиональных отношений у юношей и девушек.
Методы исследования:
- теоретический метод – анализ научной, психологической и методической литературы по теме исследования;
- эмпирический метод – диагностика межличностных профессиональных отношений в юношеском возрасте.
Теоретическая значимость: основой исследования выступили фундаментальные труды ученых таких, как: Г.М.Адрееевой, А.А.Бодалева, А.А.Брудного, Л.А.Карпенко, А.А.Леонтьева, В.Н.Панферова, Б.Д.Парыгина, Е.Ф.Тарасова и др.
Практическая значимость:
В исследовательской работе были проведены наблюдения, беседы и использованы психологические методики:
1. Методика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении (автор В.В.Бойко);
2. Методика «Исследование стратегии конфликтного поведения» (автор) К.Томас;
3. Методика «Диагностика межличностных отношений» (автор Т.Лири);
4. Методика «Диагностика коммуникативных и организаторских способностей (КОС)» (автор Б.А.Федорошин).
База исследования. Эмпирическое исследование проводилось на базе МосУ МВД России им. В.Я. Кикотя с участием курсантов в возрасте 19-20 лет. Количество испытуемых – 20 курсантов (10 юношей и 10 девушек).
Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической части), заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические трудности профессионального общения в юношеском возрасте и их коррекция.docx
2019-10-25 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная эмпирическая часть! Автор хорошо постаралась. Всё прислано во время, автор на протяжении своей работы общался со мной. Всем рекомендую выбирать именно этого автора!