Создан заказ №427650
16 января 2015
Критерии и методы оценки художественной ценности рекламного продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Художественная ценность – атрибут качественного рекламного продукта. Маркетологи доказали, что покупатель товара или услуги больше всего ценит эмоции, которые он получает при покупке. Эмоциональный образ товара или услуги создается в сознании потенциального покупателя в том числе посредством рекламных коммуникаций, информирования не знакомого с товаром/ услугой представителя целевой аудитории о свойствах данного товара/ услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламный продукт – это совокупность продуктов рекламной деятельности, рекламных материалов, носителей рекламных обращений, которые используются в осуществлении процесса воздействия на целевую аудиторию. Таким образом, вопрос о критериях и методах оценки художественной ценности рекламного продукта является актуальным.
Объектом настоящей курсовой работы является художественная ценность рекламного продукта.
Предметом работы выступают критерии и методы оценки художественной ценности рекламного продукта как в теории, так и на конкретных практических примерах.
Методология работы отличается совокупностью общенаучных методов синтеза и анализа со специальными методами психологии и PR-менеджмента. В частности, при написании работы используется сравнительный метод (проводится сравнение различных рекламных продуктов по критерию наличия/ отсутствия в них должной художественной ценности), метод наблюдения и представления (прогноз реакции представителей целевой аудитории на конкретный рекламный продукт).
Цель настоящей работы – комплексный анализ критериев оценки художественной ценности рекламного продукта.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- сформулировать понятие художественной ценности рекламного продукта;
- обозначить способы оценки художественной ценности рекламного продукта и прокомментировать каждый из них;
- провести анализ отдельно взятых рекламных продуктов на предмет наличия/ отсутствия художественной ценности.
Поставленная в курсовой работе проблема в настоящее время изучена не достаточно. Бесспорно, с каждым годом появляется все больше публикаций, посвященных оценке эффективности рекламного продукта/ рекламной кампании (причем как эконометрической, так и психологической оценке), но о формировании единого взгляда на критерии художественной ценности в рекламе говорить пока не представляется возможным.
Структура работы определяется введением, двумя тематическими главами, заключением и списком литературы. Первая глава посвящена теоретическим аспектам оценки художественной ценности рекламного продукта, а вторая глава – анализу конкретных рекламных продуктов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Критерии и методы оценки художественной ценности рекламного продукта..docx
2021-05-05 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа супер! Высокая оригинальность и хорошее содержание текста, также с автором можно договориться о ускоренном завершении работы