Создан заказ №4276893
19 октября 2019
Цель исследования: выявить влияние фактора рейтинга на деятельность современного масс-медиа на примере телеканала «Россия-1».
Как заказчик описал требования к работе:
Приветствую! Требуется курсовая работа объемом от 18 до 20-ти страниц. На примере выбранного ВАМИ СМИ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создатели любого средства массовой информации, еще на этапе формирования его замысла, рассчитывают на благосклонность определенной части аудитории и стремятся постоянно удовлетворять ее запросы в дальнейшем. Насколько хорошо это удается сделать возможно выяснить при помощи исследований рейтинга этого СМИ – показателя того, насколько оно популярно, какое место занимает среди себе подобных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого, рейтинг дает возможность рекламодателю выявить примерное количество людей, которые смогут увидеть рекламный ролик; позволяют оценить качество выпускаемых передач; корректировать содержательную политику.
Все вышесказанное означает, что рейтинг – важный маркетинговый инструмент, дающий возможность телевизионному СМИ достичь успеха. Но фактор рейтинга по-разному отражается в деятельности современных масс-медиа, к примеру, в работе телеканала «Россия-1», и действие этого фактора возможно исследовать. Этим обосновывается актуальность исследования.
Научная разработанность темы исследования. Фактор рейтинга в деятельности российских СМИ часто исследовался отечественными учеными. Среди них: С.Ф. Галанин [14], М.А. Николаева [22], Е.Л. Головлева [15], А.Ю. Питерова [23] и так далее.
Важно отметить, что тему фактора рейтинга в деятельности современных масс-медиа на примере телеканала «Россия-1» никто ранее не исследовал. Это говорит о том, что настоящее исследование имеет научную новизну.
Цель исследования: выявить влияние фактора рейтинга на деятельность современного масс-медиа на примере телеканала «Россия-1».
Задачи исследования:
– представить понятие рейтинга;
– рассмотреть виды и классификацию рейтинга;
– исследовать зависимость рейтинга от содержательно-тематической модели СМИ;
– провести анализ принципов работы с рейтингом на телеканале «Россия-1»;
– разработать рекомендации по увеличению рейтинга канала.
Объектом исследования в работе выступает деятельность современных российских масс-медиа, предметом – содержание «России-1» в контексте рейтинга этого телеканала.
Теоретической базой исследования стали работы: С.Ф. Галанина, М.А. Николаевой, Е.Л. Головлевой, А.Ю. Питеровой и так далее.
Эмпирической базой для исследования послужили материалы канала «Россия-1» за 2016-2019 гг.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что учащиеся факультетов журналистики получат представление о сути рейтинга СМИ в целом и рейтинга телеканала в частности, об особенностях его формирования.
Практическая значимость работы обусловлена ее пользой для студентов, которые разрабатывают в своих трудах тему рейтинга телеканала.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить влияние фактора рейтинга на деятельность современного масс-медиа на примере телеканала «Россия-1»..docx
2020-05-13 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень вежливый автор, всё выполняет в срок. Но качество именно моей работы не на отлично, так как, судя по комментариям преподавателя, логика и стиль в работе хромают, придётся сейчас ещё корректировать самой.