Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №4276990
19 октября 2019

Труд

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с ФГОС СПО от 2009 г. В части содержания профессионального модуля №2 (ПМ.02) «Организация различных видов деятельности и общения детей» предусмотрена учебная и производственная практика. Первым этапом освоения профессиональных компетенций является прохождение учебной практики. Содержание учебной практики определяется требованиями к результатам обучения по модулю ПМ.02«Организация различных видов деятельности и общения детей»в части МДК 02.02.Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников, в соответствии с ФГОС СПО, рабочей программой учебной и производственной практики, разработанной и утвержденной колледжем, реализующим ОПОП СПО. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учебная и производственная практика проводится на базе дошкольных образовательных учреждений г. Воркуты на основе договоров между ДОУ и колледжем. Сроки проведения учебной и производственной практики: в Vсеместре на третьем курсе - 42 часа из них на производственную отводится 12 часов. Цели учебной и производственной практики: - формирование представления специфики педагогической профессии в процессе изучения особенностей организации воспитательно-образовательной деятельности в образовательном учреждении; - приобретение практического опыта на основе теоретических знаний; -формирование у студентов профессиональных компетенций организации различных видов деятельности и общения детей: Организация и содержание учебной и производственной практики В начале практики студенты знакомятся с планом прохождения данного вида практики. В ходе учебной и производственной практики студенты: заполняют данный сборник в части форм отчетности, в которых фиксируют содержание проводимой ими работы; оформляют портфолио студента. В ходе производственной практики студенты овладевают практическим опытом по профессиональным компетенциям: ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. В результате прохождения учебной и производственной практики студент должен уметь: определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства трудовой, продуктивной деятельностью детей; - определять педагогические условия организации общения детей; - организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд); - ухаживать за растениями и животными; - общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении; - руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы; - оценивать продукты детской деятельности; - изготавливать поделки из различных материалов; - анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей; - анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Труд.docx
2019-10-25 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа по практике не полностью была выполнена. Но предыдущая курсовая и реферат были выполнены на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы психолого-педагогического сопровождения
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школа и воспитание в древнем Египте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 1 и 2 главу дипломной работы (теоретическую часть)
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Педагогическая практика магистранта в ДОО и СОШ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ознакомительная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в детском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Цель педагогической рефлексии
Цель рефлексии в педагогике рассматривается с двух сторон:
Исходя из целей, выделяют следующие виды рефлексивных процессов:
Значимость рефлексии заключается в том, что на современном этапе развития педагогика переходит от предметно-дисциплинарной модели обучения к творческой деятельности педагога.
В виду актуальности и востребованности педагогической рефлексии, разрабатываются технологии, направленны...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Цель педагогической рефлексии
Цель рефлексии в педагогике рассматривается с двух сторон:
Исходя из целей, выделяют следующие виды рефлексивных процессов:
Значимость рефлексии заключается в том, что на современном этапе развития педагогика переходит от предметно-дисциплинарной модели обучения к творческой деятельности педагога.
В виду актуальности и востребованности педагогической рефлексии, разрабатываются технологии, направленны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы