Создан заказ №42770
29 июля 2013
"Языковая манипуляция в рекламе"
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Лингвистическая экспертиза", таким образом упор в ней делается в большей степени на лингвистику, на языковые манипуляции в рекламе, нежели на рекламу, как таковую. Курсовая работа должна быть построена следующим образом: ведение, в 1-ой главе описать степень разработан
ности проблемы (кто ею занимался) и обозначить теоретические аспекты темы. Во 2-й главе на примерах, которые следует выявить в ходе анализа эмпирического материала(реклама) проиллюстрировать теоретические положения,описанные в 1-ой главе., заключение, в котором необходимо привести основные выводы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения языковой манипуляции в рекламе обусловлена тем, что массовая коммуникация в последние годы стала средством не только передачи информации, но и средством влияния на сознания через язык. Рекламные объявления, которые мы видим и слышим, оказывают влияние на потенциальных покупателей, создают убеждение в необходимости приобретения товара. Количество рекламы неуклонно растет из года в год. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современному человеку уже непросто разобраться в этом потоке. По степени манипуляции массовым сознанием рекламу можно сравнить с такими устоявшимися институтами в обществе по силе своего влияния, как религия или воспитание.
Язык рекламы имеет своей целью не только побудить потребителя к покупке товара или услуги. Есть и другие цели. Особенно влияние рекламы сказывается на культуре, идеологии, меняет мировоззрение людей и даже поколений. Разного рода призывы и слоганы рекламных текстов и роликов могут оказать действительно серьезное влияние на установки и стереотипы людей. Такая постановка проблемы особенно актуальна для современной России, находящейся на идеологическом перепутье.
Другим важным аспектом обращения к теме языковой манипуляции выступает необходимость практического применения такого типа исследований с целью толкования происхождения и смысловых значений слов, смысловой направленности текста, специфики применения определенных стилистических средств и приемов рекламных текстов и видеороликов, установления в них наличия или отсутствия оценочных высказываний и определения знака содержащихся в них оценок (позитивных и негативных). Подтверждением важности обращения к данной проблематике служат слова известного бизнесмена Б. Гейтса: «Мы готовы сказать людям все что угодно, лишь бы они поверили, что наш путь – это их путь». Прагматика высказанной направленности требует определенного рода социальной реакции в форме экспертизы целей приемов и средств рекламных и других инновационных технологий, способных необратимо изменять выбор жизненного пути людей.
Особенно актуальным в настоящее время – в век рекламы – становится изучение ее языковых особенностей. Данные исследования для отечественной науки являются новыми, так как институт рекламы – явление для нашей страны новое. В последние годы данной теме уделяется пристальное внимание в учебной, научной и публицистической литературе. В большей степени данной проблеме уделяли внимание зарубежные авторы. Среди них можно выделить таких авторов, как В.Г. Байков, Б. Бессонов, В.В. Зирка, Г.А. Копнина, О.Н. Михалева, Д.Э. Розенталь и др.
Цель данной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты языковой манипуляции в рекламе. В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
- проанализировать теоретические аспекты языковой манипуляции (дать определение, рассмотреть виды и особенности языка рекламных сообщений);
- показать практические аспекты применения манипулятивного языка в рекламе;
- выявить особенности языковой манипуляции в рекламе через исследование рекламных текстов.
Объектом исследования является реклама как совокупность текстовых сообщений.
Предметом исследования выступает языковая манипуляция в рекламе.
В работе применялись следующие методы исследования, в частности, комплексный подход. Применение совокупности теоретических и эмпирических методов (теоретический анализ литературных источников, анализ материалов периодической печати и телевидения) позволило раскрыть тему и достичь поставленной цели в работе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Языковая манипуляция в рекламе".docx
2019-12-26 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую