Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Языковая манипуляция в рекламе"
Создан заказ №42770
29 июля 2013

"Языковая манипуляция в рекламе"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Лингвистическая экспертиза", таким образом упор в ней делается в большей степени на лингвистику, на языковые манипуляции в рекламе, нежели на рекламу, как таковую. Курсовая работа должна быть построена следующим образом: ведение, в 1-ой главе описать степень разработан ности проблемы (кто ею занимался) и обозначить теоретические аспекты темы. Во 2-й главе на примерах, которые следует выявить в ходе анализа эмпирического материала(реклама) проиллюстрировать теоретические положения,описанные в 1-ой главе., заключение, в котором необходимо привести основные выводы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения языковой манипуляции в рекламе обусловлена тем, что массовая коммуникация в последние годы стала средством не только передачи информации, но и средством влияния на сознания через язык. Рекламные объявления, которые мы видим и слышим, оказывают влияние на потенциальных покупателей, создают убеждение в необходимости приобретения товара. Количество рекламы неуклонно растет из года в год. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современному человеку уже непросто разобраться в этом потоке. По степени манипуляции массовым сознанием рекламу можно сравнить с такими устоявшимися институтами в обществе по силе своего влияния, как религия или воспитание. Язык рекламы имеет своей целью не только побудить потребителя к покупке товара или услуги. Есть и другие цели. Особенно влияние рекламы сказывается на культуре, идеологии, меняет мировоззрение людей и даже поколений. Разного рода призывы и слоганы рекламных текстов и роликов могут оказать действительно серьезное влияние на установки и стереотипы людей. Такая постановка проблемы особенно актуальна для современной России, находящейся на идеологическом перепутье. Другим важным аспектом обращения к теме языковой манипуляции выступает необходимость практического применения такого типа исследований с целью толкования происхождения и смысловых значений слов, смысловой направленности текста, специфики применения определенных стилистических средств и приемов рекламных текстов и видеороликов, установления в них наличия или отсутствия оценочных высказываний и определения знака содержащихся в них оценок (позитивных и негативных). Подтверждением важности обращения к данной проблематике служат слова известного бизнесмена Б. Гейтса: «Мы готовы сказать людям все что угодно, лишь бы они поверили, что наш путь – это их путь». Прагматика высказанной направленности требует определенного рода социальной реакции в форме экспертизы целей приемов и средств рекламных и других инновационных технологий, способных необратимо изменять выбор жизненного пути людей. Особенно актуальным в настоящее время – в век рекламы – становится изучение ее языковых особенностей. Данные исследования для отечественной науки являются новыми, так как институт рекламы – явление для нашей страны новое. В последние годы данной теме уделяется пристальное внимание в учебной, научной и публицистической литературе. В большей степени данной проблеме уделяли внимание зарубежные авторы. Среди них можно выделить таких авторов, как В.Г. Байков, Б. Бессонов, В.В. Зирка, Г.А. Копнина, О.Н. Михалева, Д.Э. Розенталь и др. Цель данной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты языковой манипуляции в рекламе. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - проанализировать теоретические аспекты языковой манипуляции (дать определение, рассмотреть виды и особенности языка рекламных сообщений); - показать практические аспекты применения манипулятивного языка в рекламе; - выявить особенности языковой манипуляции в рекламе через исследование рекламных текстов. Объектом исследования является реклама как совокупность текстовых сообщений. Предметом исследования выступает языковая манипуляция в рекламе. В работе применялись следующие методы исследования, в частности, комплексный подход. Применение совокупности теоретических и эмпирических методов (теоретический анализ литературных источников, анализ материалов периодической печати и телевидения) позволило раскрыть тему и достичь поставленной цели в работе. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
"Языковая манипуляция в рекламе".docx
2019-12-26 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы коммерческой рекламы на российском рекламном рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в коммерческой деятельности организации Apple
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тёма: политический бренд и его продвижение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доклад "Коммуникационные проекты в сфере В2В и В2С"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и управление рекламной кампанией
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подписи к рисункам как особый вид печатной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отрицательные и положительные черты современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные возможности дизайна упаковки мороженого
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Понятия и особенности медиапланирования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения коммерческого бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR Александра 2
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы